0 (495) 135-33-75
ID 47377

Почему Ваши менеджеры просто обязаны уметь проводить эффективные переговоры по телефону?

Вот несколько причин:

  1. Скорость и удобство: Телефонные переговоры позволяют быстро устанавливать контакт и решать вопросы, экономя время и ресурсы.
  2. Технологичность: Развитие технологий сделали телефонные переговоры более доступными и удобными. Переговоры в любом месте и в любое время.
  3. Актуальность: всё большая часть клиентов предпочитают телефонное общение с менеджером личному контакту. Можно быстро отправить заявку менеджеру без лишних дискуссий.
  4. Потенциал: Менеджер, который умеет не только принять заявку по телефону, но и увеличить её более эффективен и ценен для компании.
    Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке.

В программе тренинга

1. Что делает телефонные переговоры эффективными

  • Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
  • Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
  • Что мешает и помогает продавать по телефону
  • Основные действия, составляющие личный вклад менеджера по продажам во время телефонных переговоров
  • Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж

2. Подготовка к телефонным переговорам

  • Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
  • Составление плана ведения переговоров
  • Продажа или консультация? Что лучше?

3. Начало переговоров

  • Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
  • Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
  • Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
  • Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
  • Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)

4. Использование техник активного слушания

  • Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
  • Управляя убеждай
  • Как правильно задать направление переговорам?
  • Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки

5. Методы работы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах

  • Краткая презентация «Пока горит спичка»
  • Проверка реакции клиента на предложение
  • Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений

6. Завершение переговоров по телефону

  • Особенности завершения переговоров по телефону
  • Алгоритм продающего завершения
  • Методы закрытия сделки по телефону

Результат посещения тренинга

Участники смогут:

  • Определять цели и задачи переговоров, что поможет им более эффективно подходить к каждому звонку
  • Выбирать оптимальное время для звонка, чтобы повысить вероятность успешного завершения разговора
  • Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах, что поможет устанавливать доверительные отношения с клиентом
  • Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения, что поможет убеждать клиентов
  • Проводить эффективные презентации, представляя преимущества своего предложения
  • Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
  • Эффективно преодолевать возражения клиентов
  • Завершать переговоры конкретными договорённостями

По окончании тренинга участники будут

Знать:

  • Основные правила и этику телефонных переговоров
  • Как эффективно готовиться к переговорам по телефону
  • Особенности привлечения и удержания внимания клиента
  • Особенности восприятия голоса. Стереотипы
  • Особенности активного слушания во время телефонной коммуникации
  • Способы фиксирования договорённостей

Уметь:

  • Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов
  • Правильно выявлять и формировать потребности клиента
  • Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу
  • Управлять беседой
  • Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах

Считать, что:

  • Телефонные переговоры не замена индивидуальному визиту
  • Телефонные переговоры нужны не только для приёма заявки от клиента
  • Подготовке к телефонным переговорам необходимо уделять достаточное количество времени
  • Телефонные переговоры — это эффективный инструмент менеджера по продажам

Внедрять в работу:

  • Структурированный подход к работе с клиентами
  • Схемы и методики, направленные на увеличение результата переговоров по телефону

Для кого предназначен тренинг

Торговые представители и менеджеры всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами

Метод ведения

Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.

Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.

Раздаточные материалы

Авторский методический материал, канцелярский набор

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

12-13 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:30
39 425 руб. 41 500 руб.
29-30 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
20 900 руб. 22 000 руб.
29-30 мая 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
24 700 руб. 26 000 руб.
Тренинг, 8 академических часов
3 июня 2025
Санкт-Петербург
10:00-17:00
4 750 руб. 5 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по активным продажам (208) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (210), а также вам могут быть интересны курсы 1 с управление торговлей (37), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...