Звони и продавай. Правила успешных телефонных переговоров
Почему Ваши менеджеры просто обязаны уметь проводить эффективные переговоры по телефону?
Вот несколько причин:
- Скорость и удобство: Телефонные переговоры позволяют быстро устанавливать контакт и решать вопросы, экономя время и ресурсы.
- Технологичность: Развитие технологий сделали телефонные переговоры более доступными и удобными. Переговоры в любом месте и в любое время.
- Актуальность: всё большая часть клиентов предпочитают телефонное общение с менеджером личному контакту. Можно быстро отправить заявку менеджеру без лишних дискуссий.
- Потенциал: Менеджер, который умеет не только принять заявку по телефону, но и увеличить её более эффективен и ценен для компании.
Тренинг помогает не только повысить эффективность каждого исходящего телефонного звонка торгового представителя клиенту, но и сделать каждый входящий вызов от клиента продающим. Что в итоге способствует увеличению продаж и укреплению позиций компании на рынке.
В программе тренинга
1. Что делает телефонные переговоры эффективными
- Основные типы звонков в продажах B2B, B2C, СТО
- Как пробиться через секретаря к ЛПР, как продавать с первых секунд звонка
- Что мешает и помогает продавать по телефону
- Основные действия, составляющие личный вклад менеджера по продажам во время телефонных переговоров
- Что принципиально отличает продажи по телефону от живых продаж
2. Подготовка к телефонным переговорам
- Формулирование целей ПРОДАЮЩЕГО звонка
- Составление плана ведения переговоров
- Продажа или консультация? Что лучше?
3. Начало переговоров
- Как вызвать доверие клиента с первых минут разговора?
- Как регламент и формат помогают нам во время телефонных переговоров?
- Как голос влияет на первое впечатление о менеджере по продажам?
- Как грамотно выражать свои мысли и контролировать интонацию во время переговоров?
- Мы с тобой одной крови, ты и я! Эффективная подстройка под клиента (громкость, ритм и темп речи клиента)
4. Использование техник активного слушания
- Искренний интерес как ключ к успеху переговоров
- Управляя убеждай
- Как правильно задать направление переговорам?
- Техники активного слушания как эффективный инструмент подстройки
5. Методы работы аргументации и работа с возражениями в телефонных переговорах
- Краткая презентация «Пока горит спичка»
- Проверка реакции клиента на предложение
- Возражения бояться – по телефону не звонить. Особенности отработки возражений
6. Завершение переговоров по телефону
- Особенности завершения переговоров по телефону
- Алгоритм продающего завершения
- Методы закрытия сделки по телефону
Результат посещения тренинга
Участники смогут:
- Определять цели и задачи переговоров, что поможет им более эффективно подходить к каждому звонку
- Выбирать оптимальное время для звонка, чтобы повысить вероятность успешного завершения разговора
- Соблюдать правила этикета при телефонных переговорах, что поможет устанавливать доверительные отношения с клиентом
- Формировать сильную позицию и аргументировать свою точку зрения, что поможет убеждать клиентов
- Проводить эффективные презентации, представляя преимущества своего предложения
- Аргументированно предлагать дополнительные продукты и услуги
- Эффективно преодолевать возражения клиентов
- Завершать переговоры конкретными договорённостями
По окончании тренинга участники будут
Знать:
- Основные правила и этику телефонных переговоров
- Как эффективно готовиться к переговорам по телефону
- Особенности привлечения и удержания внимания клиента
- Особенности восприятия голоса. Стереотипы
- Особенности активного слушания во время телефонной коммуникации
- Способы фиксирования договорённостей
Уметь:
- Использовать телефонную коммуникацию для увеличения объема заказов
- Правильно выявлять и формировать потребности клиента
- Выстраивать структурированный диалог, направленный на продажу
- Управлять беседой
- Удерживать внимание клиента на фокусных вопросах
Считать, что:
- Телефонные переговоры не замена индивидуальному визиту
- Телефонные переговоры нужны не только для приёма заявки от клиента
- Подготовке к телефонным переговорам необходимо уделять достаточное количество времени
- Телефонные переговоры — это эффективный инструмент менеджера по продажам
Внедрять в работу:
- Структурированный подход к работе с клиентами
- Схемы и методики, направленные на увеличение результата переговоров по телефону
Для кого предназначен тренинг
Торговые представители и менеджеры всех каналов продаж, желающие повысить свою персональную результативность в работе по продвижению продукции путем приобретения прикладных навыков системной работы с клиентами
Метод ведения
Теории не более 20% времени. Практика и обратная связь 80%.
Каждый участник составит индивидуальный план развития навыков после тренинга.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал, канцелярский набор
Документ по окончанию тренинга
Отзывы
Похожие курсы
