Как управлять маркетингом в эпоху кризиса?
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 12 февраля 2009
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
8 февраля 2009 года состоялась защита курсовых работ выпускников 14-го мастер-класса Леонида Иванова. Все слушатели успешно прошли аттестацию и 22 февраля получат Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности "Управляющий маркетингом фирмы".
Основная тема курса, проходившего с 6 сентября по 20 декабря 2008 года, естественно, была посвящена маркетингу в условиях кризиса.
Безупречная организация учебного процесса вкупе с личностью бизнес-тренера и актуальностью рассмотренных вопросов полностью оправдали ожидания слушателей.
Очередной, 15-й по счету мастер-класс, стартует 21 февраля. Подробную информацию о курсе "Управляющий маркетингом фирмы" можно получить на нашем сайте http://www.ikt.ru.
Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

