0 (495) 135-33-75

Базовые знания, полученные в ИКТ, помогут грамотно управлять маркетингом фирмы
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 1 сентября 2009

29 августа 2009 г. в ИКТ выпустились сразу 2 группы курса "Управляющий маркетингом фирмы": 15-я очная и третья заочная

В последние дни лета торжественно состоялось вручение выпускникам курса Свидетельств государственного образца о повышении квалификации и Сертификата Школы маркетинга Леонида Иванова.

Этому событию предшествовала успешная защита курсовых работ слушателей, посвященная продвижению своего продукта.

Важно отметить, что в этот раз как на очном, так на заочном курсе практически все слушатели были связаны с маркетингом и рекламой. Среди них были и маркетологи, и маркетологи-аналитики, 6 человек являлись начальниками отдела маркетинга.

Этот факт только подтверждает следующую истину: в условиях кризиса движению вперед помогут только новые знания.

19 сентября стартует новая, более усовершенствованная программа Леонида Иванова - "Управление маркетингом Базовый курс". Активно идет запись на данный курс. Торопитесь! Данный курс является одной из трех ступеней курса Mini MBA, после которого Вы получаете Диплом государственного образца о профпереподготовке по специальности "Маркетинг".


Тренинговая компания

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

| Вариант для печати |