0 (495) 135-33-75

Приглашаем на ближайшие семинары ISHBM
Новость IHSBM от 6 июля 2012

Маркетинг МИКС: повышаем эффективность

Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.

Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.

  • Когда: 26 июля 2012
  • Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
  • Автор: Мина Хачатрян
  • Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.

Технология создания бренда

  • Когда: 26 июля 2012
  • Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
  • Автор: Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab

Цель: Систематизировать знания по брендингу

Возможность получить:

  • лучшую практику по разработке новых брендов
  • современные инструменты управления развитием бренда

Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.

Как усилить влияние бренда на потребителей

  • Когда: 25 июля 2012
  • Время: 10:15 - 18:00 (Регистрация в 10:00)

Автор: Владимир Домнин - Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.

Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние.
Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

  • Когда: 24 июля 2012
  • Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
  • Автор: Антон Копытов - Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине

Цель:

  • Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
  • Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
  • Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда

Развитие компетенций бренд-менеджера

  • Когда: 24 июля 2012
  • Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10-00)
  • Автор: Алена Салахова - Руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page.

Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.

Стратегический маркетинг

  • Когда: 23 июля 2012
  • Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14-30)
  • Автор: Мовсесян Артем - Директор по России и СНГ, Robilant Associati

Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.

PR как инструмент эффективного брендинга

  • Когда: 23 июля 2012
  • Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
  • Автор: Светлана Анурова

Бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)

Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.

Обучение проходит:

  • Где: Учебный центр «Head Technology»
  • Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
  • м. Бауманская

Тренинговая компания

IHSBM IHSBM – International High School Of Brand Management – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте. Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференций.

| Вариант для печати |