Приглашаем на ближайшие семинары ISHBM
Новость IHSBM от 6 июля 2012
Другие новости компании
06.07.2012 Бренд менеджер и Бренд директор
08.04.2009 Внимание! Акция! Победим кризис вместе, вооружившись знанием!
Маркетинг МИКС: повышаем эффективность
Цель: Научить участников эффективно и результативно использовать современные технологии составных МАРКЕТИНГ МИКС.
Участники получат информацию о принципах оценки эффективности коммуникативных инструментов, принципах конвертации коммуникативных показателей в маркетинговые и далее, последовательно, в коммерческие и финансовые, основываясь на базовых подходах ССП (Системы сбалансированных показателей), оценку ценовой эластичности продукта, инвестиций в трейд маркетинг, эффективное построение каналов распределения.
- Когда: 26 июля 2012
- Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14:30)
- Автор: Мина Хачатрян
- Свидетельство: Выдается по окончании каждого мастер-класса.
Технология создания бренда
- Когда: 26 июля 2012
- Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
- Автор: Александр Еременко - Управляющий директор BrandLab
Цель: Систематизировать знания по брендингу
Возможность получить:
- лучшую практику по разработке новых брендов
- современные инструменты управления развитием бренда
Уникальность: Своими опытом и знаниями делятся ведущие эксперты BrandLab - лидера брендинговых услуг в России. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Как усилить влияние бренда на потребителей
- Когда: 25 июля 2012
- Время: 10:15 - 18:00 (Регистрация в 10:00)
Автор: Владимир Домнин - Главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», к. э. н., консультант по брендингу. Имеет 19-ти летний практический опыт в области маркетинга, брендинга и рекламы.
Цель: Научить специалистов по маркетингу применять на практике современные и эффективные инструменты бренд-менеджмента, позволяющие усилить влияние.
Вашего бренда на выбор потребителей и значительно улучшить экономический эффект от Вашего бренда.
Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда
- Когда: 24 июля 2012
- Время: 14:15 - 18:00 (Регистрация в 14:00)
- Автор: Антон Копытов - Директор по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине
Цель:
- Системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
- Современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
- Расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Развитие компетенций бренд-менеджера
- Когда: 24 июля 2012
- Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10-00)
- Автор: Алена Салахова - Руководитель направления Sales & Marketing, Michael Page.
Цель: Проанализировать и оценить наличие и возможность усовершенствования компетенций, способствующих профессиональному и карьерному развитию в бренд-менеджменте.
Стратегический маркетинг
- Когда: 23 июля 2012
- Время: 14:45 - 18:00 (Регистрация в 14-30)
- Автор: Мовсесян Артем - Директор по России и СНГ, Robilant Associati
Цель: Повышение квалификации менеджеров в сфере стратегического маркетинга, понимание руководителей и владельцев бизнесов основных шагов по созданию и реализации стратегии маркетинга и ее контроля.
PR как инструмент эффективного брендинга
- Когда: 23 июля 2012
- Время: 10:15 - 13:30 (Регистрация в 10:00)
- Автор: Светлана Анурова
Бизнес-тренер и PR-консультант, экс- руководитель службы по связям с общественностью массового рынка ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн»)
Цель: Расширить профессиональный арсенал участников в области реализации PR проектов, продвижения брендов и оценки эффективности PR. Убедить специалистов по коммуникациям в пользе и эффективности применения технологий Brand PR.
Обучение проходит:
- Где: Учебный центр «Head Technology»
- Москва ул. Ольховская, д. 45, стр. 1, 5 этаж
- м. Бауманская
Тренинговая компания
IHSBM
IHSBM – International High School Of Brand Management – первая и единственная в России бизнес-школа, специализирующаяся на бренд-менеджменте.
Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференций.

