Московский Институт психоанализа: высшее образование дистанционно.
Новость Московский институт психоанализа. НОУ ВПО от 10 июля 2012
Другие новости компании
30.07.2013 Московский институт психоанализа обретает собственный дом.
26.10.2012 Бесплатная встреча с основателем трансперсональной психологии Станиславом Грофом
13.07.2012 День открытых дверей в Московском институте психоанализа
Московский Институт психоанализа представляет программу дистанционного образования по психологии (квалификация «бакалавр психологии»).
В последнее время для абитуриентов, ориентированных на получение психологического образования существует достаточно широкий выбор программ, представленных различными ВУЗами. Сами выпускники и их родители проводят часы в поисках достойного учебного заведения. Фактором, который может повлиять на решение остановиться на той или иной альма-матер, выступает, как правило, престиж, высокое качество образования и территориальное положение ВУЗа.
Карьероориентированные абитуриенты не принимают во внимание фактор удаленности, выбирая переезд в другой город или…дистанционное образование.
Первое и второе высшее образование по психологии возможно получить посредством информационных технологий.
Дистанционное обучение - это одна из форм обучения, которая реализуется посредством использования специфических информационных (сеть Интернет) и телекоммуникационных средств обучения, предусматривающих интерактивность взаимодействия преподавателя и учащихся между собой на расстоянии.
Дистанционная форма обучения является неотъемлемой составляющей системы непрерывного образования.
В новом учебном 2012-2013 году Московский институт психоанализа создает отделение дистанционного образования (ОДО).
Главной целью Отделения дистанционного образования является разработка и внедрение современных форм «удаленного» образования по психологии посредством использования информационных и телекоммуникационных технологий. Использование средств и технологий дистанционного образования позволяет каждому студенту получать требуемое образование без необходимости очного присутствия в ВУЗе и в удобное время суток, при этом качество образовательного процесса сопоставимо с очной формой обучения.
Последнее достигается, прежде всего, за счет разработки структурированного текстового содержания лекций по всем разделам учебной дисциплины, постоянного контакта с преподавателем – модератором курса, онлайн- и оффлайн- семинарами и консультациями, интерактивными тестовыми заданиями по каждому разделу изучаемой дисциплины, доступом к основной учебной литературе в электронном формате и возможностью использовать отмеченные преподавателем образовательные ресурсы сети Интернет.
Дистанционное обучение реализуется в формах:
- Кейс-технологий: учебный материал в рамках кейс-технологий предоставляется учащемуся в виде набора печатных изданий, раскрывающих содержание учебной дисциплины, а так же, содержащие методические рекомендации по освоению учебного материала;
- Интернет-технологий: учебный материал, в рамках интернет-технологий, представляется учащемуся через специальный интерактивный портал созданный в сети Интернет.Главной особенностью данной технологии обучения является то, что обучающийся может использовать учебный материал, представленный в различных форматах. Это может быть не только текстовое содержание, но и учебные видео- и аудиоматериалы, интерактивный глоссарий по дисциплине, автоматические тесты для контроля освоения тематических разделов учебного курса, гиперссылки на интернет-ресурсы и многое другое.
Форматы дистанционного обучения:
- Онлайн-семинары (вебинары): разновидность веб-конференции, проведение онлайн-встреч или презентаций через Интернет в режиме реального времени. Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет;
- Оффлайн-семинары: семинары, которые проходят в течение определенного периода времени (как правило, несколько дней) по изучаемой конкретной теме. В рамках оффлайн-семинаров одновременное присутствие учащихся и преподавателя не требуется, их взаимное общение реализуется в заочной форме в виде текстового чата;
- Видеолекции - записанные в видео-формате лекции, интервью и мастер-классы преподавателей и приглашенных лекторов, доступные для учащихся в любое время обучения;
- Аудиолекции - записанные в аудио-формате лекции и интервью преподавателей и приглашенных лекторов, доступные для учащихся в любое время обучения.
Тренинговая компания
Московский институт психоанализа. НОУ ВПО
Московский институт психоанализа основан в 1997 году.
Это первое учебное заведение в Москве, объединяющее в себе возможность изучения психологии, техник психологического консультирования и психоанализа.

