Осталось 3 места на тренинг «Как увеличить продажи на В2В-рынке»!
Новость НИСЭТ. Центр бизнес-образования от 16 сентября 2014
Другие новости компании
15.09.2016 Только сегодня и в пятницу - Два тренинга по цене одного!
08.07.2016 Тренинг для секретарей. Делопроизводство и документооборот
08.07.2016 Телефонные продажи: успешные технологии и методы
08.02.2016 Как избавиться от долгов, привлечь благополучие и деньги в свою жизнь
02.06.2015 Праздничные цены на тренинг "Деловые переговоры"
25.05.2015 Осталось 3 места на тренинг "Как увеличить продажи В2В в условиях конкуренции"
24.02.2015 Коуч-сессия в подарок при участии в тренинге «Эффективный руководитель» 28 фев.
25-26 сентября 2014 г.
Тренинг Продажи В2В предназначен для Sales-менеджеров, которые работают в условиях жесткой конкуренции на рынке В2В и ведут переговоры с лицами, принимающими решения.
Что получат участники тренинга:
1) материально:
- скрипты продаж
- четкие инструкции по продающим действиям
- книгу в форме mind-map с ответами на возражения клиентов (pdf)
- учебное пособие
- видео с тренинга
2) интеллектуально:
- 4 составляющие результата в продажах
- cтруктуру продающей речи для вступления в контакт, презентации товара/услуги, ответов на возражения, завершение сделки
- способы ускорять процесс продажи
Преимущества этого тренинга:
- В программе нет "воды" – все примеры взяты из практики российского бизнеса
- Рассматриваются конкретные ситуации, с которыми сталкиваются участники тренинга
- Готовые решения - бери и применяй
Продолжительность: 16 академических часов.
Подробнее о программе здесь: «Как увеличить продажи на В2В-рынке в условиях жесткой конкуренции»
Тренер: Лариса Рублева
Стоимость: 16 700 рублей.
СКИДКИ: 11—24 сен.: 15 865 р. (−5%)
Акция! Каждый 3-й участник от компании бесплатно!
Для оформления заявки на участие в данном тренинге Вы можете самостоятельно заполнить ФОРМУ ЗАЯВКИ и отправить нам на электронную почту.
Тренинговая компания
НИСЭТ. Центр бизнес-образования
Центр бизнес-образования НИСЭТ проводит тренинги и семинары для компаний и физических лиц по темам актуальным для бизнеса: продажи, переговоры, управление, личная эффективность руководителя, маркетинг и реклама, деловой имидж и другие.

