0 (495) 135-33-75

Тренинг по клиентоориентированности
Новость Форус-груп от 19 ноября 2014

Осенью провели тренинг для администраторов московской сети центров йоги. Тема - клиентоориентированность. В условиях жесткой конкуренции и некоторого снижения покупательской способности качественный сервис является серьезным конкурентным преимуществом. В ходе программы прорабатывали основные аспекты налаживания контакта с новым клиентом и перевод его в разряд лояльных клиентов (приверженцев) компании и ее услуг (продуктов). Также, по просьам участников, уделили особое внимание навыкам поведения в сложных конфликтных ситцуациях с Клиентами.

Совместно с группой пришли к выводу, что и самим менеджерам комофртнее и проще работать, используя клиентоориентированный подход, что было одним из результатов программы.

На тренинге присутствовал Управляющий одного из центров и вот какой отклик от нее получили:

Совершенно точно могу сказать, что тренинг помог структурировать процесс общения в моменты конфликтных ситуаций и стало легче работать, не пропуская через себя каждого недовольного. И результатом является то, что я стала спокойнее относиться к тому "а если что-то произойдет, или кто-то будет недоволен и не вернется" - количество таких случаев минимально. И я увереннее и компетентнее стала помогать советом администраторам , нам всем стало проще "разруливать" эти неприятные моменты. Спасибо большое за этот тренинг!

Скажу честно, такие отзывы дают мощный стимул к дальнейшей работе и совесшенствованию. Рады быть полезны нашим Клиентам и всегда сами транслируем те принципы, которые передаем на тренингах:) Хотите поднять уровень Вашего сервиса на принципиально новый уровень и улучшить атмосферу в коллективе? Мы готовы делиться секретами клиентоориентированнотси и поведения в сложных и конфликтных ситуациях - пишите нам!

Ссылка на базовую программу: http://www.b-seminar.ru/company/1347/korporativnye-kursy/24729.htm

Тренинговая компания

Форус-груп Зерно нашей Компании было посажено в 2012 году, полноценно работаем с 2014. Основной целью создания Компании была и остается любовь к знаниями и желание сделать мир вокруг себя лучше. Мы искренне верим, что полезные знания – это основа нашей свободы.

| Вариант для печати |