0 (495) 135-33-75

Мастер-класс "Организация и управление маркетингом на предприятии"
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 12 апреля 2006

30 мая-2 июня в Москве пройдут занятия мастер-класса "Организация и управление маркетингом на предприятии"

В российской действительности маркетолог зачастую нанимается тогда, когда объем продаж падает, реклама неэффективна, мотивация потребителей неизвестна, поток информации с рынка не налажен, аналитикой никто не занимается. В этих условиях от нанятого "нового" маркетолога требуют, чтобы он достал волшебную палочку под названием "маркетинговая стратегия".

Реальный, "быстрый и эффективный маркетинг" начинается с тактики - упорядочения действий на рынке. Маркетолог должен знать, что время ограничено. Главная задача – в течение 2-3 месяцев "зашить" наиболее очевидные "дыры" и получить первые положительные финансовые результаты.  Действия маркетолога должны быть направлены на создание своеобразного "маркетингового конвейера", когда результат предсказуем не только по содержанию, но и по времени. Первое, что должен получить руководитель фирмы от маркетолога (менеджера по маркетингу) – план. План, где будут расписаны стоящие перед маркетинговой службой тактические задачи, шаги для решения этих задач, время, входящая информация и документы для выполнения каждого шага, кто их должен предоставить, каков будет конкретный результат этого шага и кто за это отвечает. 

Результат действий маркетолога всегда зависит от взаимодействия с Генеральным директором, коммерческим директором, директором по продажам, финансовым директором. Чем скорее маркетолог наладит формализованное взаимодействие с этими должностными лицами, тем быстрее и качественнее будет результат. Поэтому наряду с маркетинговыми задачами в плане работ должна присутствовать задача по созданию Положения о маркетинговой службе:  цели, задачи и функции, предполагаемый состав, документооборот, сроки предоставления информации.

По такому сценарию проходит обучение слушателей. Обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. После окончания мастер-класса человек начинает работать точно в том порядке и в том же виде, в котором изучал в мастер-классе. Поэтому для успешной последующей работы он может не иметь маркетингового образования и никогда раньше не заниматься маркетингом.

Выдаваемые документы: Удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Тренинговая компания

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

| Вариант для печати |