книга для российской розницы "Проектирование магазинов и ТЦ"
Новость Юнион-Стандарт Консалтинг от 24 апреля 2006
Кира Канаян, Рубен Канаян, Армен Канаян
"Проектирование магазинов и торговых центров"
«Юнион-Стандарт Консалтинг», Москва, 2005 г. ISBN 5-9900535-1-7
416 с., формат B5 170х240 мм, мягкая обложка, полноцветная печать, 82 фотографии и 174 иллюстрации
В книге впервые представлена уникальная информация о проектировании магазинов, обобщен опыт передового российского и зарубежного магазиностроения. Торговцы и проектировщики найдут ответы на актуальные вопросы:
- какие тенденции существуют в современном магазиностроении,
- как построить торговый объект «с нуля»,
- как оценить эффективность проекта магазина или ТЦ (нового или уже действующего),
- как разработать концепцию торгового объекта,
- какие современные нормативы и расчетные показатели применяются при проектировании торговых объектов,
- каким должен быть эффективный торговый центр, и как повысить ценность площадей в торговом центре,
- какие приемы применяются проектировщиками и дизайнерами для влияния на покупателей,
- как осуществлять планировку торговых залов, в том числе, работать с торговыми залами сложной формы,
- какие приемы применять в действующих магазинах для повышения продаж.
Материал представлен в виде методик и пошаговых схем и подкрепляется многочисленными иллюстрациями и примерами из отечественной и зарубежной практики. Рассматриваются примеры магазинов различной специализации (супермаркетов и гипермаркетов, магазинов «у дома», универмагов, магазинов бытовой техники, строительных и отделочных материалов, товаров для дома, магазинов одежды, спорттоваров, детских товаров, книжных магазинов, аптек и фарм-маркетов и т.п.). Это делает книгу практическим руководством к действию.
Целевая аудитория книги:
- владельцы, руководители и сотрудники предприятий розничной торговли,
- владельцы и управляющие торговых центров,
- архитекторы, дизайнеры, технологи,
- сотрудники компаний, производящих и поставляющих торговое оборудование,
- специалисты по торговой недвижимости.
Авторы книги «Проектирование магазинов и торговых центров»:
Кира Канаян и Рубен Канаян – основатели и ведущие консультанты компании «Юнион-Стандарт Консалтинг», специалисты-практики с уникальным опытом работы во многих регионах России и странах СНГ, руководители проектов по заказу крупных отечественных торговых компаний. Наряду с практической работой осуществляют преподавание в Академии Народного хозяйства при Правительстве РФ. Авторы бестселлера «Мерчандайзинг» (Москва, «РИП-холдинг», 2001 г.), более 60 статей, посвященных розничной торговле, в журналах: «Управление магазином», «Российская торговля», «Торговое оборудование», «Новости торговли», «Маркетинг в России и за рубежом», «Лаборатория рекламы, маркетинга и PR», «Работа и зарплата», «Услуги и цены», «Свой бизнес», «Фармацевтическое обозрение», «Тара и упаковка», «Московский ювелир», «POS-материалы», «Управление продажами» и др. Лауреаты премии в номинации «Розничная торговля» и обладатели диплома «Человек торговли-2003».
Армен Канаян – дизайнер, руководитель отдела проектирования и дизайна компании «Юнион-Стандарт Консалтинг». С 1996 г. живет и работает в США. За годы работы в компании «Art Display Co.” (США, г. Вашингтон) специализировался на дизайне знаков, средств навигации и наружной рекламы. Разработал сотни проектов в округе Колумбия, штатах Вирджиния, Мэриленд, Иллинойс, Флорида, в том числе проектов для торговых и многофункциональных комплексов.
Тренинговая компания
Юнион-Стандарт Консалтинг
Компания "Юнион-Стандарт Консалтинг" осуществляет комплекс маркетинговых, проектных и дизайнерских услуг для магазинов различной специализации и торговых центров, консультации по ассортименту, мерчандайзингу, обучение руководителей и сотрудников торговых компаний: открытые и корпоративные семинары и тренинги. Ведущие консультанты компании – Кира & Рубен Канаян

