Дискуссия «Партизанский маркетинг VS традиционный» с участием Джека Траута
Новость BusinessForward от 3 мая 2006
Другие новости компании
27.11.2009 BusinessForward представляет фильм из Голливуда "Эмоции на рабочем месте"
07.10.2008 Бесплатный бизнес-семинар по управлению для руководителей
23.04.2008 Принципы построения саморазвивающегося бизнеса
18.10.2007 Приглашаем принять участие в мастер-классе для учредителей
18.10.2007 Приглашаем принять участие в мастер-классе для учредителей
01.08.2007 Конференция «Принципы построения саморазвивающегося бизнеса» 27.09.07, г.Сочи
20.07.2007 Приглашаем принять участие в мастер-классе для учредителей
В рамках данной дискуссии состоится церемония награждения лауреатов 2-го Всероссийского конкурса "Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга", а также:
- Выступление Джека Траута.
- Выступление Джея Конрада Левинсона.
- Круглый стол «Партизанское дифференцирование или дифференцирование по партизански (Интегрировать или конкурировать, стратегии для разных бизнесов)».
- Сессия вопросов и ответов.
Джек Траут – основатель консалтинговой компании «Traut & Partners», получивший мировую известность благодаря написанным им маркетинговым бестселлерам. Ни один из них не утратил своей актуальности и по сей день. Его знаменитая концепция позиционирования стала инструментом № 1 в мире для создания бизнес-стратегий.
В течение последних 20 лет маркетинг как наука и практика не раз обогащался и его новыми идеями. Входя в первую тройку наиболее авторитетных маркетинговых «гуру» мира, Джек Траут выделяется тем, что все свои идеи он черпает из практики, и в дальнейшем лично эти идеи перепроверяет и отшлифовывает в новых реальных проектах.
Джей Конрад Левинсон – «отец» Партизанского Маркетинга, создатель знаменитого «Ковбоя Мальборо», автор 28 книг по Партизанскому маркетингу, переведенных на 41 язык и востребованных в программах MBA по всему миру. Партизанский маркетинг постоянно эволюционирует. Модель партизанского маркетинга постоянно дорабатывается усилиями Джея Конрада Левинсона и других тренеров по Партизанскому Маркетингу и становится наиболее совершенной из всех существующих маркетинговых концепций.
Его клиентами являются IBM, AOL, Microsoft, Bulgarian Government, Baltic Development Forum, Volvo, Mercedes, Adobe, American Express, Procter and Gamble, Apple, Nissan и другие.
Цели дискуссии:
- Рассмотреть различные маркетинговые концепции в свете современного бизнеса.
- Предложить интегрированные маркетинговые коммуникации (Партизанское дифференцирование).
- Сформулировать кейсы и вопросы ведущим маркетинговым специалистам (Джеку Трауту и Джею Конраду Левинсону).
- Лично пообщаться с Джеком Траутом и Джеем Конрадом Левинсоном.
- Принять участие в формировании маркетинговых рецептов для различных сфер бизнеса.
Мероприятие ориентировано на руководителей служб маркетинга, как крупных, так и малых предприятий, консультантов и всех для кого маркетинг является не только работой, но и образом мышления и стилем жизни.
Узнать подробности и зарегистрироваться можно в компании «Астро Эвент»
Если вы хотите посетить это мероприятие, не откладывайте, при оплате до 21 мая скидка на билет 200 евро, также существуют скидки на 2, 3 участника.
Тренинговая компания
BusinessForward
Консалтинговая компания BusinessForward предоставляет в России, странах СНГ и Балтии программы для владельцев бизнеса - "Усилитель Мощности Руководителя", "Саморазвиваюшися бизнес", а также семинары, практикумы и индивидуальные консалтинговые услуги

