0 (495) 135-33-75

DIGITAL BRANDING. BEST CASES 2018. Data & Creativity for Your Customer Benef
Новость MasterBrand Business School от 27 июля 2018

24 и 25 Октября 2018 в Москве на Саммите Digital Branding. Best Cases руководители ведущих компаний обсудят лучший опыт использования big data и диджитал технологий в стратегиях ведущих брендов.

Главное отраслевое событие диджитал маркетинга с 2010 года ежегодно представляет лучшие кейсы и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

Сегодня внимание рекламодателей захвачено взрывным ростом доступной информации о пользователях, развитием платформ и технологий её использования. Саммит Digital Branding. Best Cases 2018 представляет лучшие кейсы эффективного использования big data для решения задач бренда, маркетинга и продаж!

Оцените, как data driven marketing меняет стратегию лидеров, и познакомьтесь с лучшими кейсами customer centric marketing!

Узнайте, как бренды-лидеры используют data & creativity для влияния на путь к покупке через цифровое многообразие, для создания новых ценностей и уникального опыта потребителей, для повышения лояльности своих клиентов, увеличения ROI и роста продаж!

Вас ждут пионерские кейсы customer centric и one-to-one маркетинга, инсайты креативных стратегий для программатик кампаний, примеры использования современных технологий персонализации, машинного обучения и искусственного интеллекта!

Digital Branding - единственная конференция, целиком построенная на передовом опыте ведущих брендов! Все кейсы рассматриваются с точки зрения оценки эффективности реализованных проектов!

Бренды-Лидеры представляют правила построения бренда в digital эру и обсуждают новые тренды!

ВАЖНО: До 1 Сентября действует скидка ранней регистрации 20 %!

Следите за новостями на сайте - https://clck.ru/DvuzZ

Тренинговая компания

MasterBrand Business School Бизнес Школа MasterBrand является образовательным проектом Международной Академии Бренда - некоммерческой организации, нацеленной на анализ и распространение наиболее передовых знаний в области построения бренда и роли бренда в современном обществе.

| Вариант для печати |