Конфликт в организации. Посмотрите на него иначе
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 16 июня 2006
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
О том, что помогает успешно преодолевать противоречия и достигать успехов на тернистых тропах бизнеса
Если говорить об управлении людьми - причин для конфликтов в организации всегда предостаточно - руководитель постоянно сталкивается с противоречиями. Коллеги, партнёры и подчинённые не всегда имеют одинаковые с менеджером цели, отличаются в представлениях, ценностях, жизненном опыте, манере поведения.
Конфликты внутри организации, кроме морального, приносят также значительный материальный ущерб: напряжение не позволяет сотрудникам сосредоточиться на выполнении производственной задачи, менеджеры измотаны постоянной необходимостью разбирать многочисленные жалобы сотрудников, реагировать на вспышки недовольства начальника. Мотивация к работе падает, эффективность сотрудника снижается.
Конфликты характерны еще и тем, что вызывают стрессовое состояние у сотрудников. Воздействие стресса губительно сказывается не только на работоспособности, но и на здоровье сотрудников. Сотрудник болеет, выпадает из рабочего процесса, эффективность компании в целом снижается. Стресс вызывают не только конфликты, но и не отрегулированная система отношений или обмена информацией в компании, неумение планировать свой рабочий день, недостаточная профессиональная или личностная компетентность и т.д.
Иногда говорят, что в основе менеджмента лежит умение общаться. Это действительно основа, базис. Никакие блестящие идеи не смогут воплотиться без умения строить отношения с людьми.
Очень известный предприниматель и менеджер, лично принимающий все стратегические решения в компании и несущий ответственность, высказался так: " У меня почти по каждому важному вопросу, который мы решаем в компании, консенсус". Как ему это удаётся? Истина бывает настолько простой, что в неё трудно поверить - управлять ему помогают стратегия и убеждение. Только если убедить людей они будут работать с максимальной эффективностью.
Навыки, помогающие предотвращать и разрешать конфликты, можно разделить условно на две большие группы:
- Коммуникативные
- Когнитивные (навыки анализа проблем).
Как и любые профессиональные умения, они могут совершенствоваться в процессе тренинга и непосредственно в деятельности.
Как эффективно управлять энергией конфликта, как перевести ее в конструктивный план, как сделать конфликт средством улучшения взаимопонимания?
Как избежать стресса, что можно противопоставить постоянному напряжению, как сделать свою работу не только эффективной, но и безопасной для здоровья?
Обо всем этом Вы узнаете 28 июня на тренинге - "Управление конфликтом и стрессом в организации"
Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

