0 (495) 135-33-75

Конфликт в организации. Посмотрите на него иначе
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 16 июня 2006

О том, что помогает успешно преодолевать противоречия и достигать успехов на тернистых тропах бизнеса

Если говорить об управлении людьми - причин для конфликтов в организации всегда предостаточно - руководитель постоянно сталкивается с противоречиями. Коллеги, партнёры и подчинённые не всегда имеют одинаковые с менеджером цели, отличаются в представлениях, ценностях, жизненном опыте, манере поведения.

Конфликты внутри организации, кроме морального, приносят также значительный материальный ущерб: напряжение не позволяет сотрудникам сосредоточиться на выполнении производственной задачи, менеджеры измотаны постоянной необходимостью разбирать многочисленные жалобы сотрудников, реагировать на вспышки недовольства начальника. Мотивация к работе падает, эффективность сотрудника снижается.

Конфликты характерны еще и тем, что вызывают стрессовое состояние у сотрудников. Воздействие стресса губительно сказывается не только на работоспособности, но и на здоровье сотрудников. Сотрудник болеет, выпадает из рабочего процесса, эффективность компании в целом снижается. Стресс вызывают не только конфликты, но и не отрегулированная система отношений или обмена информацией в компании, неумение планировать свой рабочий день, недостаточная профессиональная или личностная компетентность и т.д.

Иногда говорят, что в основе менеджмента лежит умение общаться. Это действительно основа, базис. Никакие блестящие идеи не смогут воплотиться без умения строить отношения с людьми.

Очень известный предприниматель и менеджер, лично принимающий все стратегические решения в компании и несущий ответственность, высказался так: " У меня почти по каждому важному вопросу, который мы решаем в компании, консенсус". Как ему это удаётся? Истина бывает настолько простой, что в неё трудно поверить - управлять ему помогают стратегия и убеждение. Только если убедить людей они будут работать с максимальной эффективностью.

Навыки, помогающие предотвращать и разрешать конфликты, можно разделить условно на две большие группы:

  • Коммуникативные
  • Когнитивные (навыки анализа проблем).

Как и любые профессиональные умения,  они могут совершенствоваться в процессе тренинга и непосредственно в деятельности.

Как эффективно управлять энергией конфликта, как перевести ее в конструктивный план, как сделать конфликт средством улучшения взаимопонимания?

Как избежать стресса, что можно противопоставить постоянному напряжению, как сделать свою работу не только эффективной, но и безопасной для здоровья?

Обо всем этом Вы узнаете 28 июня на тренинге - "Управление конфликтом и стрессом в организации"

 

Тренинговая компания

Институт повышения квалификации ИКТ Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

| Вариант для печати |