Об искусстве управлять маркетингом
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 21 декабря 2006
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
В феврале в Институте ИКТ вновь откроет двери мастер-класс Леонида Иванова «Управляющий маркетингом фирмы».
В России это единственная в своем роде учебная программа по управлению маркетингом, которая, в отличие от других подобных очных и заочных программ, дает возможность каждому ее участнику:
- всего за полгода в значительной степени повысить свою квалификацию;
- подготовить реальную систему налаживания маркетинговой деятельности на своем предприятии;
- после прохождения обучения начать свою деятельность в административной области и в сфере маркетингового управления в точном соответствии с концепцией построения плана учебных занятий, который осуществлялся в мастер-классе, проводимом в ИКТ.
Занятия мастер-класса «Управляющий маркетингом фирмы» будут проходить с 3 февраля до 26 мая 2007 г. Участники получат в свое распоряжение полный набор знаний и практических навыков, которые требует профессия маркетолога. Выверенная, аргументировано доказанная система, направленная на продвижение продукции и налаживание работы маркетинговой службы на предприятии, станет надежным помощником в их дальнейшей профессиональной деятельности.
Автор и ведущий курса – Леонида Иванов – хорошо известен в мире маркетинга. Является членом Гильдии маркетологов России, социальным психологом, сертифицированным НЛП-мастером, преподает маркетинговые дисциплины по программе MBA. Имеет много статей и книг, посвященных управлению маркетингом.
Программа мастер-класса состоит из двух курсов. Первый из них – «Управление маркетингом» – рассматривает такие темы, как «Специфика маркетинга в России», «Проведение маркетинговых исследований своими силами», «Планирование комплекса маркетинга: товар и ассортимент; брендинг; ценообразование; интегрированные маркетинговые коммуникации; каналы сбыта» и др. Второй курс обучения – «Менеджмент и психология управления» – позволит овладеть умением эффективно управлять компанией, узнать секреты формирования идеального плана распределения времени, получить другие полезные знания и навыки. Углубить «научный багаж» по различным аспектам маркетинга им помогают видеоматериалы и компьютерные презентации. Участники мастер-класса получают разнообразный раздаточный материал.
Завершающий этап обучения – написание и защита курсовых работ, каждая из которых будет содержать стройную систему управления маркетингом именно того предприятия или организации, где работает выпускник. Таким образом, по окончании мастер-класса слушатели получают не только Свидетельство государственного образца о повышении квалификации по специальности «Управляющий маркетингом фирмы», но и четкую содержательную программу создания службы маркетинга в своих компаниях.
За годы существования мастер-класса «Управляющий маркетинговой фирмы» интерес к ней не снижается. Это связано, прежде всего, с тем, что слушателям предлагается абсолютно эксклюзивная программа. Получить такую систему знаний, ориентированных на сегодняшние российские реалии, можно только в Институте ИКТ.
Значительная часть группы формируется за счет тех, кто пришел по рекомендации уже прошедших обучение. Выпускники мастер-класса работают в разных сферах бизнеса, и, как правило, директорами по маркетингу. Большинство из них продолжают профессиональное и личное общение в рамках Клуба выпускников мастер-класса Л. Иванова.
В настоящее время Институт ИКТ принимает заявки для участия в мастер-классе «Управляющий маркетингом фирмы» от всех желающих. Однако следует поспешить!Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

