Мастер-класс от профессионалов маркетинга и PR!
Новость Русская Школа Управления от 12 февраля 2007
Другие новости компании
17.01.2025 Подарочный сертификат на курс в Русской Школе Управления
16.05.2024 РШУ получила статус «Лидер отрасли»
12.04.2024 РШУ стала бизнес-школой года по версии премии «Эффективное образование – 2023»
12.09.2023 Русская Школа Управления стала партнёром программы "Аэрофлот Бонус"
30.01.2019 7 февраля – День российского бизнес-образования
16.01.2019 Опрос: Как обучение влияет на зарплату
19.12.2018 Итоги опроса: Планы компаний на обучение сотрудников в 2019 году
Приз достаётся Ирине Чижиковой
Наверное, не секрет, что на мероприятия формата мастер-класс приходят те, кому нужны не столько подробные технологии, сколько уникальный опыт тех, кто его проводит. И, конечно же, личность мастеров играет здесь первостепенную роль!
22 января, когда в Русской Школе Управления на мастер-классе «PR на 100 %. Ремиксы» Игоря Манна и Андрея Мамонтова собрались люди, в чьём ведении - создание репутации компании, атмосфера была особой. Дело в том, что в таком формате и составе – дуэтом - мастера маркетинга и пиара не выходили ранее на широкую аудиторию.
Каждый семинар – событие! Дарья Цветкова.
Участники семинара представляли самые различные города, компании и сферы деятельности. Были и сотрудники ведущих операторов сотовой связи, страховых компаний, газовой отрасли, сферы услуг и производства, туристического бизнеса.
А были и такие, кто уже не в первый раз присутствовал на подобном мероприятии. Так, в декабре, бренд-менеджер Калачеевского мясного комбината Цветкова Дарья уже посетила мастер-классе «Как улучшить маркетинг в компании за 8 часов» Игоря Манна. «Словно волшебник, Игорь даёт связку маркетинговых ключей, - говорит Дарья, которые помогают при правильном подборе открыть дверцу к успешному бизнесу. Каждый семинар даёт всходы «золотых пуль - оригинальных идей, которые тут же спешишь реализовать».
И, несмотря на то, что во время обучения был предусмотрен и отдых в виде кофе-пауз и обеда, участники не тратили его впустую. Самым расторопным удалось пообщаться с мастерами лично по тем моментам, которые волнуют настоящего пиарщика, по конкретным проблемам своих компаний. Другие – активно обменивались визитками и завязывали новые знакомства.
В заключении мастер-класса прошёл блок «вопрос-ответ» и был объявлен приз за лучший вопрос от участника. Вопросов было много. А те, кого торопили аэропорты и вокзалы, с сожалением покидали затянувшийся блиц.
Приз – книга Канцетбаха «Почему гордость важнее денег» - достался Ирине Чижиковой, PR-менеджеру компании «Гелиос», о золотом правиле каждого дня, которого придерживаются мастера.
Наверное, людям, у которых коммуникации занимают значительную часть их профессиональной деятельности, очень важно собираться вместе, делиться новыми идеями, да и что там скрывать, просто подпитываться успешной энергией. Надеемся, что нашим участникам это удалось на 100 %!
Тренинговая компания
Русская Школа Управления
РШУ — это школа реального управления.
Даём практические знания для развития реального бизнеса.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом.

