Мастер-класс «Организация и управление маркетингом на предприятии» в ИКТ
Новость Институт повышения квалификации ИКТ от 6 марта 2007
Другие новости компании
07.02.2012 11 февраля ИКТ приглашает на практикум по разработке системы оплаты труда
14.11.2011 Стратегия деловых переговоров - 23 ноября, всего за 2500 руб!
02.11.2011 Викторина 'Бухгалтер-эрудит'
02.11.2011 Суперскидки на 4 курса к 4 ноября!
28.10.2011 Открыт набор на курс «Современные стратегии управления»
26.10.2011 Институт ИКТ снижает на 40% стоимость обучения на курсах для аудиторов
12.10.2011 25% скидка для тех, кто хочет быть в курсе
Весенний призыв!
В ИКТ открыт набор в мастер-класс «Организация и управление маркетингом на предприятии» Леонида Иванова!
Все участники получат подарок – книгу автора мастер-класса
«Книга директора по маркетингу»!
Это единственный авторский мастер-класс по маркетингу, программа которого представляет собой пошаговую инструкцию и полный арсенал необходимых инструментов для работы директора по маркетингу.
Уникальность программы заключается в том, что она построена на следующей концепции: обучение идет в том же порядке, в котором должен двигаться вновь пришедший директор по маркетингу в области маркетингового управления и проектирования. После окончания мастер - класса Вы просто приходите на работу и начинаете деятельность точно в том порядке и в том же виде, в котором изучали ее в мастер-классе.
И, следуя инструкциям и рекомендациям, в течение 3-4 месяцев Вы получите предсказуемые, измеряемые, положительные результаты действий на рынке, что не только принесет прибыль Вашей компании, но и повысит Вашу значимость как специалиста.
Только в ИКТ на мастер-классе Л. Иванова Вы сделаете и проверите:
- гипотезу целевого рынка на основе внешней маркетинговой среды;
- анкету на основе гипотезы целевого рынка;
- бриф для рекламного агентства на основе маркетинговых исследований.
Все участники получат в подарок книгу Л. Иванова «Книга директора по маркетингу: практические рекомендации» (СПб.: Питер, 2007). Темы, представленные в ней, рассматриваются не как сугубо теоретические аспекты, а как инструменты, которые можно и нужно применять на практике в ежедневной работе. В книге нет громоздких теоретических построений, но есть четкая стратегия, которая поможет читателю решать тактические и стратегические маркетинговые задачи.
Занятия мастер-класса будут проходить в Институте ИКТ с 26 по 29 марта 2007 г.
Спешите! Вакантных мест осталось мало, но пока они есть!
Тренинговая компания
Институт повышения квалификации ИКТ
Институт повышения квалификации ИКТ основан в 1995 году. «Профессиональное обучение – гарантия стабильной работы» - так можно сформулировать деловое кредо Института ИКТ. ИКТ имеет государственные лицензии и аккредитации.

