26.09.2007 Директорские курсы – расширяем формат
Новость Русская Школа Управления от 19 октября 2007
Другие новости компании
17.01.2025 Подарочный сертификат на курс в Русской Школе Управления
16.05.2024 РШУ получила статус «Лидер отрасли»
12.04.2024 РШУ стала бизнес-школой года по версии премии «Эффективное образование – 2023»
12.09.2023 Русская Школа Управления стала партнёром программы "Аэрофлот Бонус"
30.01.2019 7 февраля – День российского бизнес-образования
16.01.2019 Опрос: Как обучение влияет на зарплату
19.12.2018 Итоги опроса: Планы компаний на обучение сотрудников в 2019 году
На этой неделе в Русской Школе Управления проходят традиционные директорские курсы в нетрадиционном формате. Обычные семинарские занятия были объединены с мастер-классом и конференцией. В результате получился интересный образовательный коктейль.
К нам приходят учиться лучшему
Подобный формат обучения проводится впервые, но можно с уверенностью заявлять, что эксперимент удался. Все три группы, проходящие курсы директора по рекламе и PR, директора по маркетингу и директора по продажам, в течение недели имеют возможность не только повысить свой управленческий уровень на семинарах программы, но также и посетить бонусные занятия.
«На директорских курсах мы собрали лучшие, так называемые «классические», технологии управления. Для их передачи мы приглашаем ведущих преподавателей-консультантов. Но кроме них руководители сегодня должны знать суперсовременные, инновационные технологии. Ими в совершенстве владеют практикующие специалисты, которые не преподают, но ежедневно решают производственные вопросы», - комментирует Тимур Гафитулин, директор образовательных программ Русской Школы Управления.
Мастер-классы ведут действующие руководители крупнейших компаний
Дополнительные занятия проводят ведущие специалисты-практики, руководители соответствующих подразделений крупнейших компаний России. Роман Козлов, руководитель творческой группы PR-агентства «Ньютон», подошел к своей теме неординарно: заявив, что инноваций в маркетинге не бывает, он спровоцировал бурную дискуссию среди участников и даже преподавателей. А Дмитрий Ермоленко, руководитель отдела исследований сети магазинов «Эльдорадо», поделился своим рецептом уменьшения временных и финансовых затрат на маркетинговые исследования.
Впереди выступления генерального директора ГК rba & Mall Marketing Алексея Ванчугова об инновационных маркетинговых инструментах, генерального директора компании Bemobi Дмитрия Питиримова о корпоративном маркетинге, управляющего партнера компании SenseCraft о спросе и главного редактора журнала «Маркетинг Менеджмент» Василия Богданова о программах лояльности потребителя.
Для роста нужно учиться у лучших
«Тот факт, что участники остаются на дополнительные мастер-классы почти в полном составе, говорит о том, что такой формат обучения интересен и чрезвычайно полезен, - говорит директор Русской Школы Управления Анастасия Боровская. – Таким образом мы реализуем свой девиз «Практические знания в удобном формате», и теперь знания становятся еще более доступными для современных руководителей».
Неудивительно, что посетить бонусные занятия могут участники всех курсов – директора по маркетингу, директора по продажам и директора по рекламе и PR. Ведь в бизнесе сегодня наблюдается тенденция к расширению ядра управленческих компетенций руководителя. И Русская Школа Управления не только поспевает за новейшими тенденциями, но подчас и предугадывает их.
Тренинговая компания
Русская Школа Управления
РШУ — это школа реального управления.
Даём практические знания для развития реального бизнеса.
Готовим настоящих профессионалов с полевым опытом.

