7 марта прошел VIP-семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц» Глеба Архангельского
Новость Организация Времени от 14 марта 2008
Другие новости компании
22.02.2011 15 февраля Глеб Архангельский провел семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц»
08.02.2011 Прошел ежегодный праздник тайм-менеджмента – День сурка!
08.02.2011 Радиоэфир Глеба Архангельского на Серебряном дожде в среду
27.01.2011 2 февраля. День Сурка - праздник тайм-менеджмента
18.01.2011 11 дек. стартовал новый проект компании Организация времени «Успешный ребенок»
29.11.2010 Организация Времени поздравляет ректора МФПА со званием «Предприниматель года»
29.11.2010 «Успешный ребенок. Тайм-менеджмент для бизнес-родителей» - стартует новый семина
7-го марта в Москве состоялся очередной открытый VIP- семинар Глеба Архангельского «Тайм-менеджмент для первых лиц». В мероприятии участвовали руководители крупных российских компаний, специфика работы которых максимально учтена в программе семинара. Освоив основные ТМ-техники для повышения личной и корпоративной эффективности, участники делятся впечатлениями:
Всем рекомендую побывать на этом семинаре, потому что время
дороже денег. Деньги есть, времени.…Сделал первый шаг! Собираюсь освоить Outlook для себя.
Катран Сергей Викторович. ООО
«Компания Эльд», генеральный директор.
- Научился ценить время, удивили возможности Outlook. Порекомендую посетить.
Ампилогов Константин Николаевич, ООО
«Эльд-Косметик», генеральный директор.
- Понравилось живое общение, которое дал этот семинар. Понял
важность организации времени, освоил «фишки» контроля.
Луговой Сергей Викторович, ОАО «Оренбург гражданстрой»,
генеральный директор.
- Эффективный и конкретный тренинг, дающий реальные инструменты ТМ-технологий. Все понравилось, удивил Outlook.
Ладаев Дмитрий Владимирович, «Kraftway»
директор продаж.
- Супер! Получил структурированные знания и навыки.
Долгов
Антон Анатольевич, ООО «БИТ», директор.
Тренинговая компания
Организация Времени
«Организация Времени» - ведущий российский провайдер тренинговых и консалтинговых услуг в области тайм-менеджмента.

