0 (495) 135-33-75

Статьи по подбору персонала

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 13 статей.
1. Технология подбора менеджеров по продажам (Окончание статьи) 11 октября 2010
Кошечкин Сергей Александрович Часть 4. Технология конкурса подбора персонала в продажи А теперь остановимся непосредственно на самой технологии конкурса по подбору персонала в продажи, которая уже доказала свою эффективность и практическую значимость после ее применения в более, чем десяти крупных компаниях. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям) 1. Область применения технологии Данная технология может применяться только в том случае, когда у компании уже имеется сложившаяся система продаж, а также программа обучения и адаптации менеджеров по продажам после принятия на работу, и происходит регулярный массовый набор персонала в продажи.
2. Технология подбора менеджеров по продажам (Начало статьи) 16 сентября 2010
Кошечкин Сергей Александрович Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат. Кроме того, в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала. (См. семинары, тренинги, курсы по подбору, подбору персонала, компетенциям) Часть 1.
3. Как можно понять, что кандидат говорит неправду? 27 июля 2009
Беляев Владимир Юрьевич После выхода прошлой статьи, посвящённого проведению интервью, я получил вопросы от читателей. На большую часть ответил в индивидуальной переписке, но один из вопросов был задан несколькими читателями. Отвечаю на него в этой статье. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям). Как можно понять, что кандидат говорит неправду? Ложь достаточно легко определить - на наших тренингах мы обучаем участников техникам выявления лжи. Несколько советов: В начале интервью задайте несколько несложных вопросов, на которые кандидат совершенно точно будет давать правдивые ответы.
4. «Золотое дно» или как построить эффективную систему найма сотрудников 8 декабря 2008
Рыбаков Михаил Юрьевич Почему же именно сейчас мы говорим о расширении команды? Да потому что сейчас самое время. Да-да, на рынок сейчас уже выброшено или скоро будет выброшено множество специалистов. Если бы не кризис, многие из них годами не появились бы на рынке труда. А сейчас первые запаниковавшие компании сократили персонал или разорились, и тем самым сделали вам подарок к новому году. И много еще будет их — таких подарков. Как минимум весь 2009 год, а то и дольше. А еще можно свою команду обновить. То есть заменить тех, кто не приносит компании желаемых результатов, на тех, кто принесет.
5. Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов 24 июля 2008
Иванова Светлана Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации. Достичь этого помогают проективные методики Поговорим о методе Проективные методики основаны на том, что человек склонен проецировать, то есть переносить свой жизненный опыт и представления о чем-либо на действия других людей (на вымышленные ситуации, персонажей и т.
6. Современное резюме. Взгляд сквозь стекло монитора 3 сентября 2007
Фомин Владимир Валерианович Само понятие "качественное резюме" за последние полтора-два года сильно изменилось. Такую позицию занимает РЕЗЮМЕ-БАНК. Мы предлагаем читателю ознакомиться также с этим взглядом на стандарты качества современного резюме.Что было раньше? Еще недавно рекомендовалось составить краткую формулировку цели своего обращения, а затем описать свой профессиональный опыт, образование, специальные знания и навыки (например, владение иностранными языками). Расчет был на то, что читать резюме, скорее всего, будет очень занятый человек - рекрутер, сотрудник кадровой службы или руководитель какого-либо подразделения, который и решит, приглашать вас па интервью или забыть навсегда.
7. Интервью: работа над ошибками 7 мая 2007
Иванова Светлана Самое разумное, что вы можете сделать, собираясь на собеседование – это правильно себя настроить. Вы ничего не теряете, в самом худшем случае просто ничего не приобретаете! Именно с такой установкой и надо идти в бой! Хотя, безусловно, знание некоторых нюансов также не помешает.  Начало. Установление контакта             Очень важно как можно быстрее добиться взаимопонимания с интервьюером. Это нужно для того, чтобы произвести на него максимально позитивное впечатление.
8. Нетрадиционные методы подбора персонала: особенности применения и рейтинг популярности 5 марта 2007
Денисова Ариадна Викторовна К нетрадиционным методам подбора персонала сегодня прибегает все больше работодателей. Мы попробовали составить рейтинг применяемых и пропагандируемых на российском рынке труда нетрадиционных методик подбора сотрудников. Первое место по популярности занимает метод стрессового интервью. Ещё его иногда называют шоковым, что в  большей степени отражает сущность подхода. Цель стрессового интервью – определить стрессоустойчивость кандидата. Соответственно необходимость его использования может быть оправдана при подборе работников на определенные вакансии: кассиры, операционисты в банках, пожарные, сотрудники милиции, и даже специалисты по персоналу (наша профессия и опасна, и трудна ничуть не в меньшей степени, чем труд работников милиции).
9. Мифология Ассессмента 18 декабря 2006
Скуратовская Наталия Станиславовна Мы даем интервью часто и с удовольствием – разным журналистам, изданиям и издательствам. Не всегда печатная версия полностью отражает наши высказывания. Поэтому на нашем сайте мы публикуем самые полные версии наших интервью. Интервью Наталии Скуратовской для журнала "Новости торговли".  Текст: Анны Рябовой. Какова роль оценки персонала в HR - управлении - что призвана показать оценка - проконтролировать эффективность или показать потенциал или показать пробелы или пополнить кадровый резерв или всё сразу? Насколько важен такой инструмент, как оценка, в управлении персоналом? Оценка персонала - это основа всей системы управления персоналом, поскольку без оценки практически невозможно получить объективную информацию о сотрудниках, а следовательно - проблематично принимать обоснованные решения.
10. Интервью. Беседа или допрос? 16 ноября 2006
Иванова Светлана Несмотря на то, что аутотренинг был элегантно высмеян в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», это один из самых важных моментов в подготовке к интервью. В этом году исполнилось 10 лет, как я работаю в сфере, связанной с подбором и оценкой персонала. Много раз я видела волнующихся и бледнеющих – краснеющих кандидатов, как до интервью с работодателем (работая в агентстве), так и во время (в период работы в качестве директора по персоналу). Много раз я говорила фразу, которая, думаю, помогла немалому количеству людей: «Вы помните, что ничего не теряете, когда идете на интервью В самом худшем случае вы просто ничего не приобретете».