0 (495) 135-33-75

Статьи по обучению персонала

Тематика
Автор
Дата добавления С по
 

Найдено 33 статей.
21. Маркетинг обучения в компании 21 июля 2008
Чумакова Анна Андреевна Что такое маркетинг обучения в компании? И каким образом его внедрить? Термин новый и довольно интересный. Интересный своей простотой и емкостью одновременно. Давайте разберемся, какую ценность он несет. Еще недавно это понятие использовалось только по отношению к клиенту и рынку — в подобной комплектации мы его начали встречать совсем недавно. Поэтому предлагаю сначала вспомнить, что такое маркетинг в стандартном его понимании. Приведу несколько определений: Маркетинг — это продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).
22. Корпоративный университет - это серьезно 8 мая 2008
Боровикова Наталия Васильевна Вопрос: В чем преимущества корпоративных университетов? Компетентность персонала становится все более важным фактором развития современного бизнеса, поскольку создает для компании конкурентные преимущества на различных рынках. С каждым годом наблюдается рост потребности в консалтинговых и тренинговых услугах. И в ответ на это появляются более прогрессивные формы обучения персонала. Одной из них и является корпоративный университет (КУ). В нашей стране первые корпоративные университеты возникли с приходом на рынок транснациональных корпораций, которые уже понимали важность упорядоченной системы внутрифирменного обучения.
23. Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? 30 апреля 2008
Неделин Евгений У нас есть только один способ отличаться от других, и он заключается в наших работниках. Все фирмы имеют доступ к одним и тем же источникам капитала. Инновации могут быть скопированы на следующее утро. Любые нужные технологии внедряются по мановению руки. Так что конкурентное преимущество могут создать только люди и сервис, который они предоставляют».Карл Сьюэлл, «Клиенты на всю жизнь». Бизнес-тренинг для водителей. Странно звучит, не правда ли? Гораздо привычнее слышать о бизнес-тренингах для руководителей и специалистов компании, о тренингах по продажам и обслуживанию VIP-клиентов.
24. Курсы подготовки для hr-менеджеров 24 марта 2008
Бруковская Ольга В современном бизнесе все меняется очень быстро. И приходится постоянно искать новые пути, подходы и техники для постоянного повышения эффективности бизнеса. И все более верной кажется фраза «главное в бизнесе – это люди». В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения, однако достойного образования в этой сфере до последнего времени не было.  Первыми проблему нехватки профессионального образования в сфере рекрутмента почувствовали в компании HeadHunter и создали Образовательный Центр, занимающийся профессиональной подготовкой и повышением квалификации специалистов в сфере HR.
25. Как построить систему обучения в компании? 27 февраля 2008
Равикович Николай Перед любой организацией, компанией по мере ее развития, увеличения, достижения определенных бизнес результатов возникает потребность в профессиональной подготовке и повышении квалификации сотрудников, формировании кадрового резерва внутри организации, в дополнительном обучении и подготовке руководителей. В конечном счете, возникает потребность в плановом и систематическом обучении сотрудников с понятными процедурами и точками контроля, с осознанными целями и результатами такого обучения. Руководитель, HR-директор или сотрудник, ответственный за создание учебного центра и постановку системы обучения в компании, решает на этом пути ряд вопросов: Чему учить разные категории сотрудников? Кто будет проводить обучение? Какой бюджет необходимо и оптимально потратить на обучение? Как оценивать результаты обучения? Как мотивировать сотрудников на обучение? Где проводить обучение? И др.
26. Как повысить эффективность долгосрочных программ обучения? 15 февраля 2008
Алешина Алена В связи с дефицитом на рынке труда компаниям становится все сложнее и сложнее подбирать специалистов, идеально подходящих под цели и задачи в их компании. Теперь руководители и менеджеры по персоналу предпочитают брать «перспективных» людей и развивать их внутри компании. Именно с этим связано то, что постепенно компании начинают формировать долгосрочные цели обучения, связанные со стратегическими целями всей компании, и планировать более длительное обучение: циклы тренингов, корпоративные программы и программы развития кадрового резерва (лидерские программы).
27. Малые предприятия пока мало вкладывают в обучение сотрудников 4 июня 2007
Вельмакина Любовь Егоровна В конце марта 2007 года Центральном доме предпринимателя состоялся круглый стол на тему "Корпоративное образование для предприятий малого бизнеса". Участниками мероприятия стали руководители крупных тренинговых агентств Москвы, бизнес-тренеры и консультанты  российского образовательной сферы. На заседании обсуждались актуальные вопросы образования для малого бизнеса. На вопросы корреспондента агентства "Ореанда-Новости" отвечала координатор круглого стола, генеральный директор агентства "ТренингБанк" - Любовь Вельмакина.
28. Нужен тренинг? Как достичь максимальной эффективности корпоративного обучения. Окончание статьи 19 апреля 2007
Маева Наталья Алекcеевна Еще один вариант - выездные семинары. Например: на природе или в учебном классе, но в другой стране. Безусловно, такие семинары могут стать ярким событием корпоративной жизни. Важно, конечно, чтобы эффектность мероприятия была не в ущерб его эффективности. Когда? Тогда, когда есть возможность собрать всех участников без серьезного ущерба для рабочего процесса и притом в состоянии оптимальном для эффективного восприятия новой информации. Это, если ответить одним предложением. Реалии же в компаниях обычно таковы: 1.
29. Нужен тренинг? Как достичь максимальной эффективности корпоративного обучения? Начало статьи 16 апреля 2007
Маева Наталья Алекcеевна Как достичь максимальной эффективности корпоративного обучения: «до», «вовремя» и «после". «Ум не может заменить собою знание» Еще совсем недавно, когда речь шла об эффективности обучения, чаще всего, имелась ввиду оценка эффекта, который можно было наблюдать на сотрудниках прошедших процедуру внутрифирменного «повышения квалификации». При этом  руководителей и службу персонала в большей степени интересовал именно «эффект», а не способ его создания. Поэтому вопрос «достижения эффективности» считался и был задачей тренера, так как часто являлся критерием успешности его, как специалиста.
30. Эффективность обучения персонала и эмоциональная компетентность 2 апреля 2007
Алешина Алена Одним из наиболее важных аспектов при обучении персонала для всех участников процесса — руководителя, сотрудников и тренеров — является, несомненно, его эффективность. На нее влияет огромное число факторов: мотивация сотрудников, профессионализм тренеров, соответствие программы обучения потребностям заказчика и т. п. Однако, к сожалению и к грусти все тех же участников процесса, ситуация, как правило, складывается следующим образом. Обучение было построено грамотно во всех отношениях: тренинговая компания была выбрана профессиональная, оценка потребности в обучении проведена качественно, программа составлена в соответствии с ней и целями заказчика, а после тренинга мотивированные и воодушевленные сотрудники влетают в офис, горя желанием применять полученные навыки.