Как спрогнозировать поведение клиента / коллеги и других участников делового общения
Цель семинара
Обучить приемам достоверной диагностики и прогнозирования действий участников профессиональной и ситуационной коммуникации, деловых и личных партнеров, знакомых, сослуживцев, медийных персон и т.д. через инструментальное наблюдение и многомерный поведенческий анализ
В программе семинара
Элементы методики многомерного анализа.
- Определение конституционного (биологического типа) вашего партнера.
- Определение коммуникативного типа.
- Определение ценностной ориентации и жизненных приоритетов.
- Определение речевого контента (способа выражения своих мыслей через словарный запас и словесные приоритеты).
- Определение физиогномических, вербально-вокальных, невербальных и телесных характеристик.
- Определение скрытых комплексов, мотивов, интересов и страхов
- Определение рисков и склонности к определенным заболеваниям.
В данном тренинге наибольшее внимание уделяется развитию личных интуитивно-аналитических способностей участников через разбор ситуаций (разыгранных на тренинге и «заготовленных» тренером видеофрагментов).
Каждый участник тренинга сможет отработать навык многомерного анализа в процессе тренинга, т.к. практическая составляющая занимает до 90% всего бюджета времени тренинга. Кроме того, фокус тренера будет направлен на формирование у участников способности верно сформулировать для себя «считанный» образ партнера, с помощью однозначно понимаемых определений \ терминов.
Видеоанализ активно применяется в процессе тренинга, поэтому участники должны быть готовы к тому, что они сами будут взаимно проанализированы с применением указанных инструментов анализа.
В программе тренинга – интерактив от тренера, игровые элементы, просмотр видеофрагментов, моделирование ситуаций, необходимых для отработки навыков диагностики.
Результат посещения семинара
В итоге участники получат базовые инструменты анализа и прогноза поведения \ поступков различных поведенческих типов людей.
Тренер предоставляет (по запросу) рекомендации участникам по оптимизации их поведения в сторону большей коммуникативной успешности.
Для кого предназначен семинар
Позиция и Потребности, которые может удовлетворить данный тренинг:
Руководители: Распределять задачи в соответствии с реальными возможностями подчиненного, использовать сильные и слабые стороны для сбалансированного влияния, предвидеть риски возникновения конфликтных ситуаций.
Сотрудники по работе с персоналом: Принимать обоснованные (интуитивно и рационально) решения в отношении кандидатов на вакансии, планировать развитие, оказывать консультативную помощь руководителю в проблемных ситуациях с подчиненными.
Бизнес-тренеры: Отработать дополнительные возможности по экспресс-диагностике участников своих тренингов, привнести в свои тренинги дополнительные опции по развитию эмоционального интеллекта и его практическому применению, доработать качество посттренинговых резюме.
Менеджеры по продажам, по работе с клиентами: Освоить навык достоверной поведенческой диагностики клиента, определить его явные и скрытые цели \ намерения, предвидеть риски возникновения проблем с данным клиентом. Определить свой уровень развития эмоционального интеллекта и возможности по его практическому применению. Научиться «опережающему» переговорному поведению и применять новые приемы делового общения.
Раздаточные материалы
Авторский методический материал