Работа с ключевыми клиентами. Работа с VIP-клиентом
Ключевые клиенты
- Обеспечивают основной процент поступлений
- Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
- Создают положительный имидж компании на рынке
- Являются основой для жизнедеятельности предприятия
- Определяют будущее бизнеса
- Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств
Цель семинара
увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам
В программе семинара
- Управление продажами (структура и этапы).
- Маркетинговые исследования и сбор информации.
- Сегментация клиентов (VIP).
- Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ.
- Критерии выделения сегментов.
- Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента.
- Психологический портрет, типология клиентов.
- Условия обслуживания.
- Особенности бизнес-процесса.
- Персонализация отношений с VIP-клиентом.
- Постановка целей и планирование переговоров.
- Информационное вооружение.
- Тime-management менеджера.
- Преодоление психологических барьеров.
- Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
- Самонастрой на победу.
- Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа).
- Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP–клиента.
- Управление диалогом.
- Эффективное убеждение.
- Прямое внушение.
- Работа с чувствами и образами.
- Использование "слабостей" клиента.
- Стимулирование к принятию необходимого решения.
- Внутрифирменные правила работы с конфликтами.
- Технологии снижения негативного эмоционального фона.
- Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу.
- Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
- Работа с возражениями.
- Разрешение сомнений.
- Баланс субординации и партнерства.
- Навыки уверенного поведения.
- Приемы расслабления и снятия стресса.
- Критерии качества обслуживания клиентов.
- Система управления взаимоотношениями и рециклирование.
- "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
Результат посещения семинара
- Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
- Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
- Структурировать имеющиеся знания
- Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.
Для кого предназначен семинар
менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.