0 (495) 135-33-75
ID 33176
Последний раз заказывали недавно

Ключевые клиенты

  • Обеспечивают основной процент поступлений
  • Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
  • Создают положительный имидж компании на рынке
  • Являются основой для жизнедеятельности предприятия
  • Определяют будущее бизнеса
  • Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств

Цель семинара

увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам

В программе семинара

1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы.
  • Управление продажами (структура и этапы).
  • Маркетинговые исследования и сбор информации.
  • Сегментация клиентов (VIP).
  • Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ.
  • Критерии выделения сегментов.
2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами.
  • Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента.
  • Психологический портрет, типология клиентов.
  • Условия обслуживания.
  • Особенности бизнес-процесса.
  • Персонализация отношений с VIP-клиентом.
3. Подготовка менеджера.
  • Постановка целей и планирование переговоров.
  • Информационное вооружение.
  • Тime-management менеджера.
  • Преодоление психологических барьеров.
  • Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
  • Самонастрой на победу.
4. Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом.
  • Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа).
  • Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP–клиента.
  • Управление диалогом.
  • Эффективное убеждение.
  • Прямое внушение.
  • Работа с чувствами и образами.
  • Использование "слабостей" клиента.
  • Стимулирование к принятию необходимого решения.
5. "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации.
  • Внутрифирменные правила работы с конфликтами.
  • Технологии снижения негативного эмоционального фона.
  • Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу.
  • Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
  • Работа с возражениями.
  • Разрешение сомнений.
6. Управление собственным эмоциональным состоянием.
  • Баланс субординации и партнерства.
  • Навыки уверенного поведения.
  • Приемы расслабления и снятия стресса.
7. Долгосрочный сервис.
  • Критерии качества обслуживания клиентов.
  • Система управления взаимоотношениями и рециклирование.
  • "Знаки внимания" и дополнительные предложения.
8. Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.

Результат посещения семинара

  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания
  • Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.

Для кого предназначен семинар

менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

13-14 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
28 405 руб. 29 900 руб.
Посмотрите похожее обучение по работе с клиентами (62) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (210), а также вам могут быть интересны тренинги по тайм менеджменту (87), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...