0 (495) 135-33-75
ID 33176
Последний раз заказывали 6 дней назад

Ключевые клиенты

  • Обеспечивают основной процент поступлений
  • Гарантируют регулярный определённый процент прибыли
  • Создают положительный имидж компании на рынке
  • Являются основой для жизнедеятельности предприятия
  • Определяют будущее бизнеса
  • Оберегают компанию от неблагоприятных внешних обстоятельств

Цель тренинга

увеличение числа постоянных VIP-клиентов за счет повышения квалификации менеджеров по продажам

В программе тренинга

1. Система Продаж - формирование эффективной клиентской базы

  • Управление продажами (структура и этапы);
  • Маркетинговые исследования и сбор информации
  • Сегментация клиентов (VIP);
  • Клиентская база, Принцип Парето, АВС-анализ;
  • Критерии выделения сегментов;

2. Построение системы управления взаимоотношениями с VIP-клиентами:

  • Жизненный цикл Компании, товара, VIP-клиента;
  • Психологический портрет, типология клиентов;
  • Условия обслуживания;
  • Особенности бизнес-процесса;
  • Персонализация отношений с VIP-клиентом.

3. Подготовка менеджера:

  • Постановка целей и планирование переговоров;
  • Информационное вооружение;
  • Тime-management менеджера;
  • Преодоление психологических барьеров;
  • Достижение легкости общения с клиентом, «состояния куража».
  • Самонастрой на победу.

4. Управление процессом продаж, стиль взаимодействия с VIP-клиентом:

  • Управление впечатлением (формирование профессионального имиджа);
  • Создание атмосферы доверия, доброжелательности и защищенности для VIP –клиента;
  • Управление диалогом;
  • Эффективное убеждение;
  • Прямое внушение;
  • Работа с чувствами и образами;
  • Использование "слабостей" клиента;
  • Стимулирование к принятию необходимого решения.

5. "Трудные" клиенты и конфликтные ситуации:

  • Внутрифирменные правила работы с конфликтами;
  • Технологии снижения негативного эмоционального фона;
  • Противодействие манипуляции и статусно–ролевому прессингу;
  • Правила и техника работы с критикой vip-клиента.
  • Работа с возражениями;
  • Разрешение сомнений;

6. Управление собственным эмоциональным состоянием:

  • Баланс субординации и партнерства;
  • Навыки уверенного поведения.
  • Приемы расслабления и снятия стресса.

7. Долгосрочный сервис:

  • Критерии качества обслуживания клиентов;
  • Система управления взаимоотношениями и рециклирование;
  • "Знаки внимания" и дополнительные предложения.

8. Анализ эффективности работы менеджера с VIP-клиентом.

Ответы на вопросы. Подведение итогов.

Результат посещения тренинга

  • Выработать навыки ассертивного (уверенного) поведения в процессе взаимодействия с клиентом
  • Освоить набор инструментов и технологий для успешной работы с клиентом в трудных ситуациях
  • Структурировать имеющиеся знания
  • Преодоление психологических барьеров и управление межличностной бизнес-коммуникацией для достижения высокой результативности работы, а также взаимной удовлетворенности VIP-клиентов и менеджеров от процесса взаимодействия.

Для кого предназначен тренинг

менеджеры по работе с ключевыми клиентами, руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, работающие с vip-клиентами

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

Документ по окончанию тренинга

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.

Преподаватели тренинга

Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Курс повышения квалификации, 16 академических часов
29-30 марта 2023
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
29-30 марта 2023
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
29-30 марта 2023
Москва
10:00-17:30
26 505 руб. 27 900 руб.
Семинар, 16 академических часов
3-4 апреля 2023
10:00-17:30
27 455 руб. 28 900 руб.
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (151) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (126), а также вам могут быть интересны обучение по противопожарной безопасности (166), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...