0 (495) 135-33-75
ID 32632
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

  • Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
  • Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
  • Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
  • Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.

Задачи тренинга:

  • Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
  • Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
  • Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
  • Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
  • Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.

В программе семинара

1. Стандарты профессионального сервиса в медицинском учреждении.
  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Что такое продажа услуг.
  • Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
  • Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
  • Внутреннее позиционирование компании: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия услуг пациентом. Потребительские свойства услуг.
2. Корпоративные нормы работы с пациентами.
  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х «плюсов».
3. Типология пациентов. Тактика работы с разными типами.
4. Выявление негативных убеждений: врач-пациент-платные услуги.
  • Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
  • Техники построения доверительных отношений с пациентами.
  • Выяснение потребностей пациентов.
  • Информация о медицинских услугах на языке пользы.
  • Цена и ценность услуг.
  • Допродажи.
5. Установление оптимального контакта с пациентом.
  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.
6. Техники активного слушания в работе с пациентами.
  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.
7. Быстрый мониторинг потребностей пациента.
  • Виды потребностей.
  • Базовые (первичные).
  • Материальные.
  • Социальные.
8. Типы вопросов для выявления потребности пациента.
  • Открытые и закрытые вопросы.
  • Альтернативные вопросы.
9. Презентация услуги.
  • Структура презентации.
  • Содержание презентации.
10. Техники аргументации и убеждения пациента.
  • Правило детализации.
  • Правило доступности.
  • Правило образных сравнений.
  • Лотос продаж (Характеристики. Преимущества. Выгоды)
  • Метод сэндвича.
  • Правило вовлечения.
  • Метод фактов и цифр.
  • Прием «Картина будущего».
  • Правило последнего козыря.
11. Работа с возражениями пациента.
  • Общий алгоритм обработки возражений. Четыре ступени обработки возражения.
  • Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
12. Работа с отказами и рекламациями пациента.
  • Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
  • Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
13. Стимулирование пациента к приобретению услуги.
  • Психологические факторы.
  • Фактор времени.
14. Оценка удовлетворенности Пациента.
15. Выстраивание длительных отношений с пациентом для осуществления повторных продаж. Программа удержания Пациентов в клинике.
  • Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
  • Дополнительные сервисные услуги.
  • Поводы контактов.
  • Получение рекомендаций.

Для кого предназначен семинар

руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал

Метод ведения

Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.

  • Информационные блоки.
  • Практические задания.
  • Анализ конкретных ситуаций.

! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.

Раздаточные материалы

В стоимость входят раздаточные материалы.

Документ по окончанию семинара

Сертификат. Возможность получения удостоверения о повышении квалификации (доп.условия), уточняйте.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по продажам (47) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по продажам и работе с клиентами (78), а также вам могут быть интересны обучение архивному делу (122), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...