Продажа медицинских услуг для медицинских работников. Стандарты медицинского обслуживания. Общение с пациентами
Цель семинара
- Повышение качества сервиса и лояльности пациентов.
- Построение доверительных отношений с пациентами медицинского центра.
- Презентация медицинских услуг с учетом потребностей пациента и его финансовых возможностей.
- Отработка навыков ответов на возражения, аргументации цены на услуги медицинского центра.
Задачи тренинга:
- Дать понятие профессионального сервиса. Сформировать подходы к обслуживанию разных категорий пациентов.
- Научиться снимать напряжение пациента и вызывать доверие к себе, как к профессионалу.
- Совершенствовать навыки взаимодействия с пациентом.
- Понимать необходимость стандартов обслуживания, совместная разработка стандартов под организацию заказчика.
- Разработать инструменты, позволяющие повысить качество обслуживания и лояльность пациентов.
В программе семинара
- Примеры плохого и хорошего сервиса.
- Что такое продажа услуг.
- Стандарты сервиса. Правила психологического комфорта при общении с Пациентами для администраторов, врачей, ассистентов.
- Факторы, влияющие на выбор Пациентом клиники.
- Внутреннее позиционирование компании: Выделение устойчивых конкурентных преимуществ. Особенности восприятия услуг пациентом. Потребительские свойства услуг.
- Эмоциональный настрой.
- Внешний вид.
- Правила поведения по отношению к клиенту.
- Правило 3-х «плюсов».
- Замена негативных убеждений на позитивные. Отработка навыков.
- Техники построения доверительных отношений с пациентами.
- Выяснение потребностей пациентов.
- Информация о медицинских услугах на языке пользы.
- Цена и ценность услуг.
- Допродажи.
- Зрительный контакт.
- Жесты и движения.
- Словесное приветствие.
- Методы привлечения внимания.
- Дословное повторение.
- Перефразирование.
- Интерпретация.
- Виды потребностей.
- Базовые (первичные).
- Материальные.
- Социальные.
- Открытые и закрытые вопросы.
- Альтернативные вопросы.
- Структура презентации.
- Содержание презентации.
- Правило детализации.
- Правило доступности.
- Правило образных сравнений.
- Лотос продаж (Характеристики. Преимущества. Выгоды)
- Метод сэндвича.
- Правило вовлечения.
- Метод фактов и цифр.
- Прием «Картина будущего».
- Правило последнего козыря.
- Общий алгоритм обработки возражений. Четыре ступени обработки возражения.
- Частные способы ответов на возражения. Логический способ. Эмоциональный способ. Интеллектуальный способ. Способ метафор. Метод «Бумеранг». Метод «Авторитет». Метод отзывов. Метод «Сдвиг в прошлое». Метод «Сдвиг в будущее».
- Личностный аспект – внутренняя «отстройка» от отказа.
- Профессиональный аспект – тактика работы с отказами.
- Психологические факторы.
- Фактор времени.
- Обратная связь от пациента и регулярность поддержания контакта.
- Дополнительные сервисные услуги.
- Поводы контактов.
- Получение рекомендаций.
Для кого предназначен семинар
руководители клиник, управляющие, врачи, администраторы, медицинский персонал
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
- Информационные блоки.
- Практические задания.
- Анализ конкретных ситуаций.
! Возможно проведение мероприятия в корпоративном, индив. формате, в форме вебинара.
Раздаточные материалы
В стоимость входят раздаточные материалы.