Клиентоориентированный сервис. Повышение качества обслуживания. Возврат ушедших клиентов
семинар, очное обучение
2-3 октября 2023
Москва
21850 руб.
2-3 октября 2023
Онлайн курс
21850 руб.
17-18 октября 2023
Москва
40850 руб.
18-19 октября 2023
Онлайн курс
21850 руб.
30-31 октября 2023
Москва
40850 руб.
30-31 октября 2023
Онлайн курс
23750 руб.
14-15 ноября 2023
Москва
40850 руб.
14-15 ноября 2023
Онлайн курс
40850 руб.
28-29 ноября 2023
Москва
40850 руб.
28-29 ноября 2023
Онлайн курс
40850 руб.
11-12 декабря 2023
Москва
40850 руб.
12-13 декабря 2023
Онлайн курс
40850 руб.
25-26 декабря 2023
Москва
40850 руб.
25-26 декабря 2023
Онлайн курс
40850 руб.
Последний раз заказывали недавно
В программе семинара
Управление качеством сервисного поведения сотрудников
- Определение желаемой модели сервисного поведения сотрудников
- Построение модели компетенций сотрудника, предоставляющего сервис
- Использование модели компетенций для управления сервисным поведением
Практикум «Разработка модели компетенций сотрудника, осуществляющего сервис»
Мотивация сотрудников к сервисному поведению
- Принципы материальной мотивации сотрудников, осуществляющих сервис
- Примеры материальной мотивации сервисного поведения
- Нематериальная мотивация сервисного поведения
- Примеры нематериальной мотивации сервисного поведения
Практикум «Выбор способов нематериальной мотивации сервисного поведения для своей компании»
Обучение сервисному поведению
- Принципы и технологии обучения сервисному поведению
- Система поддержки после обучения: внедрение полученных знаний и инструментов в работу
- Хвалим и критикуем: корректируем поведение сотрудников с помощью техник обратной связи
- Примеры программ обучения для сотрудников, осуществляющих сервис
Практикум «Способы повышения эффективности обучения для своей компании»
Контроль качества сервисного поведения сотрудников в организации
- Способы контроля сервисного поведения сотрудников
- Внутренняя и внешняя оценка качества сервисного поведения
- «Тайный покупатель» как инструмент оценки качества сервиса
Практикум «Выбор инструментов контроля качества сервисного поведения»
Возврат потерянных клиентов. Способы. Практикум
Документ по окончанию семинара
сертификат
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по работе с клиентами (87) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (205), а также вам могут быть интересны курсы индивидуального предпринимателя (94), полный список курсов и приятная скидка!
