0 (495) 135-33-75

Управление процессом продаж в контакт-центре/call-центре

семинар
ID 25551
Последний раз заказывали недавно

Цель семинара

Получить знания и навыки для улучшения работы контакт – центра; решить практические задачи по оптимизации контакт – центра.

В программе семинара

Стратегия продаж.

  • Стратегическая задача Контакт-Центра
  • Клиентоориентированность, как основа деятельности Контакт-Центра
  • Особенности построения продаж в контактном центре
  • Этика продаж клиентоориентированного Контакт-Центра
  • Этика отношения к клиенту как главное конкурентное преимущество
  • Этапы продаж по телефону
  • Выбор стратегии и фокус менеджмента

Организация процесса продаж.
Клиенты.

  • Определение своего сегмента
  • B2B или B2C? Преимущества и акценты работы с B2B и B2C
  • Определение ключевых потребностей каждого сегмента
  • SWOT-анализ выбранных сегментов
  • Базы клиентов: управление и валидность
  • Единые стандарты и индивидуальный подход к клиенту
  • Стандарты работы с БД

Продукт.

  • Как создавать привлекательность продукта?
  • Ключевые преимущества Вашего продукта
  • SWOT-анализ вашего продукта, услуги, компании
  • Формирование коммерческого предложения для клиента. Как работать с минусами продукта?
  • Образование сотрудников по владению навыками презентации продукта
  • Формирование у сотрудников уверенности в продукте/услуге

Сотрудники.

  • Имидж контактного центра
  • Делаем профессию привлекательной: позиционирование себя на рынке труда
  • Кто ваш сотрудник? Где и как искать «правильных» людей? Технология набора и адаптации сотрудников
  • Оператор на входящих и оператор на исходящих звонках: разные подходы к мотивации

Best Practice: практические примеры успешной имиджевой политики КЦ.

Технологии Контакт-Центра.

  • Использование технических средств для решения проблем клиента
  • Обслуживание клиентов: технологический взгляд
  • Возможности работы с CRM
  • Интеграции контактного центра с CRM-системой
  • Системы интерактивного речевого ответа
  • Управление знаниями оператора и использование CRM
  • Системы автоматического обзвона

Сценарии.

  • Требования к сценариям
  • Структура сценариев
  • Алгоритм создания «продающих» скриптов
  • Методика обучения операторов работе со сценариями
  • Практикум: написание скриптов для своих отделов продаж

Best Practice. Примеры успешных сценариев.

Техники работы при продажах (проход секретаря, разговор с директором и пр.)

  • Исходящие и входящие «продающие» звонки
  • Психологические особенности прохождения секретарского барьера
  • Особенности ведения переговоров с ЛПР
  • Техники быстрого привлечения и удержания внимания в разговоре
  • Сила и роль интонации в работе по телефону
  • Методы достижения цели в телефонных переговорах

Best Practice: практические примеры техник прохождения секретаря и достижения цели в разговоре с ЛПР. Упражнения для выработки правильной интонации. Алгоритм разговора с секретарем.

Управление процессом продаж (KPI, способы управления процессом по показателям).

  • Маркетинговый анализ и бизнес-план КЦ
  • КЦ как структура компании. Взаимодействие с другими участниками процесса продаж. Выработка алгоритмов и регламентов работы со смежными подразделениями
  • Построение коммуникаций с руководителями смежных подразделений и собственником
  • Управление отделом продаж
  • Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
  • Работа с возражениями сотрудников
  • Особенности мотивации сотрудников телемаркетинга
  • Техники операционного управления показателями

Best Practice: примеры KPI. Примеры нематериальной мотивации.

Для кого предназначен семинар

Руководителей call-центров / контакт-центров, служб работы с клиентами, отделов сервисной поддержки, отделов телемаркетинга, отделов продаж.

Раздаточные материалы

Методический материал, обеды, кофе-паузы.

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
Семинар, 10 академических часов
14 мая 2024
Москва
10:00-18:00
30 400 руб. 32 000 руб.
Семинар, 8 академических часов
20 мая 2024
10:00-18:00
27 550 руб. 29 000 руб.
22-23 мая 2024
Санкт-Петербург
10:00-17:30
30 305 руб. 31 900 руб.
Посмотрите похожие семинары по управлению продажами (297) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список тренингов по продажам и работе с клиентами (53), а также вам могут быть интересны тренинг командообразования программа и упражнения (124), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...