0 (495) 135-33-75

Продажи в условиях кризиса

семинар
ID 25990

Цель семинара

  • Дать участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке.
  • Разобрать инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса.
  • Отработать полученные инструменты на практике.
  • Развить навыки презентации услуг и продуктов, их выгоды в условиях экономического кризиса.
  • Отработать на практике умение аргументировать и влиять на оппонента c помощью базовых метапрограмм.
  • Сформулировать эффективные правила работы с возражениями, актуальных в условиях кризиса.
  • Наработать список рабочих фраз , нейтрализующий возражения.
  • Выявить сильные стороны и зоны роста менеджеров по продажам.

В программе семинара

1. Кризис – окно возможностей.

  • Особенности рынка в момент кризиса в отношении продаж и кризиса
  • Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании.
  • 5 важных коэффициентов, влияющих на рост продаж.

2. Определение проблемных зон в работе с клиентами, в условиях кризисной ситуации.

  • Работа со страхами клиента и убеждениями менеджера. Перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.
  • Система вопросов, проясняющих ожидания и опасения клиента, на сегодняшний момент времени.
  • Фильтры метапрограмм- способ тонкой подстройки и выстраивание партнёрских отношений с клиентом в условиях кризиса.

3. Презентация и конкурентные преимущества компании в условиях кризиса

  • Эффективная презентация (особенности восприятия информации с учётом фильтров метапрограммирования).
  • Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде.
  • Как говорить о конкурентах.

4. Возражения и аргументация

  • Составление списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса.
  • Причины возражений и отговорок. Психофизиологические основы возникновения возражений. «Скрытое дно» возражений.
  • Как конструктивно «расшифровывать» возражения.
  • Техника 3 шагов в работе с возражениями.
  • Речевые модули для снятия возражений.
  • Адресное аргументирование, с целью выстраивания долгосрочных отношений.

Метод ведения

  • Интерактивная лекция.
  • Ролевые игры.
  • Самостоятельные упражнения.
  • Работа в малых группах.
  • Работа в парах.
  • Мозговой штурм.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
Посмотрите похожие семинары по продажам (76) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (84), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...