Продажи в условиях кризиса
семинар
Цель семинара
- Дать участникам понимание конкретных стратегий, позволяющих преодолеть влияние кризиса на рынке.
- Разобрать инструменты продажи, становящиеся крайне важными в момент кризиса.
- Отработать полученные инструменты на практике.
- Развить навыки презентации услуг и продуктов, их выгоды в условиях экономического кризиса.
- Отработать на практике умение аргументировать и влиять на оппонента c помощью базовых метапрограмм.
- Сформулировать эффективные правила работы с возражениями, актуальных в условиях кризиса.
- Наработать список рабочих фраз , нейтрализующий возражения.
- Выявить сильные стороны и зоны роста менеджеров по продажам.
В программе семинара
1. Кризис – окно возможностей.
- Особенности рынка в момент кризиса в отношении продаж и кризиса
- Как результаты работы каждого продавца влияют на компанию и конкурентные преимущества компании.
- 5 важных коэффициентов, влияющих на рост продаж.
2. Определение проблемных зон в работе с клиентами, в условиях кризисной ситуации.
- Работа со страхами клиента и убеждениями менеджера. Перевод негативного видения ситуации в позитивное и ресурсное.
- Система вопросов, проясняющих ожидания и опасения клиента, на сегодняшний момент времени.
- Фильтры метапрограмм- способ тонкой подстройки и выстраивание партнёрских отношений с клиентом в условиях кризиса.
3. Презентация и конкурентные преимущества компании в условиях кризиса
- Эффективная презентация (особенности восприятия информации с учётом фильтров метапрограммирования).
- Технологии эффективной презентации конкурентных преимуществ в высококонкурентной среде.
- Как говорить о конкурентах.
4. Возражения и аргументация
- Составление списка встречающихся в реальной практике возражений, ставших актуальными в условиях кризиса.
- Причины возражений и отговорок. Психофизиологические основы возникновения возражений. «Скрытое дно» возражений.
- Как конструктивно «расшифровывать» возражения.
- Техника 3 шагов в работе с возражениями.
- Речевые модули для снятия возражений.
- Адресное аргументирование, с целью выстраивания долгосрочных отношений.
Метод ведения
- Интерактивная лекция.
- Ролевые игры.
- Самостоятельные упражнения.
- Работа в малых группах.
- Работа в парах.
- Мозговой штурм.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие семинары по продажам (76) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на обучение по продажам и работе с клиентами (84), а также вам могут быть интересны менеджер по подбору персонала обучение (156), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...