Мастер-класс эффективных продаж: самые мощные методы и инструменты
семинар
Цель семинара
На мастер - классе будут разбирать множество критериев, влияющих на выбор поставщика, обсуждают проблему «закупочного центра» и учатся презентовать товар с точки зрения выгоды клиента.
В программе семинара
- На мастер-классе обсудим животрепещущие темы для менеджеров по продажам и руководителей отделов
- Разберем 24 критерия, которые влияют на выбор поставщика, и попробуем ответить на вопрос «Сколько из них «продаете» Вы?» (средний менеджер продает 3-5 критериев)
- Обсудим тематику «закупочного центра». Сколько людей у Ваших клиентов принимают решение о покупке? Как они взаимодействуют друг с другом? Как на них можно влиять для увеличения своих продаж?
- Рассмотрим простую модель «ПКСС» (продукт как совокупность свойств), главным достоинством которой, помимо наглядности и простоты, менеджеры по продажам называют то, что она «ставит мозги на место» и является великолепным способом научиться презентовать свой товар и компанию с точки зрения выгоды клиента
Для кого предназначен семинар
Руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам.
Раздаточные материалы
Методический материал
Документ по окончанию семинара
Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.
Преподаватели семинара
Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.
Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.
Практический опыт работы:
- Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
- Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
- Директор по продажам «А.Д.М.»
- Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».
Специализация и профессиональные навыки:
- Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
- Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
- Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000 - 4000 SKU).
Образование:
- Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.
Дополнительное образование:
- IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
- IMISP - Стратегический маркетинг.
Отзывы
Похожие курсы
Посмотрите похожие тренинги по продажам (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (154), а также вам могут быть интересны тренинг тренеров (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...