0 (495) 135-33-75

Мастер-класс эффективных продаж: самые мощные методы и инструменты

семинар
ID 27612

Цель семинара

На мастер - классе будут разбирать множество критериев, влияющих на выбор поставщика, обсуждают проблему «закупочного центра» и учатся презентовать товар с точки зрения выгоды клиента.

В программе семинара

  • На мастер-классе обсудим животрепещущие темы для менеджеров по продажам и руководителей отделов
  • Разберем 24 критерия, которые влияют на выбор поставщика, и попробуем ответить на вопрос «Сколько из них «продаете» Вы?» (средний менеджер продает 3-5 критериев)
  • Обсудим тематику «закупочного центра». Сколько людей у Ваших клиентов принимают решение о покупке? Как они взаимодействуют друг с другом? Как на них можно влиять для увеличения своих продаж?
  • Рассмотрим простую модель «ПКСС» (продукт как совокупность свойств), главным достоинством которой, помимо наглядности и простоты, менеджеры по продажам называют то, что она «ставит мозги на место» и является великолепным способом научиться презентовать свой товар и компанию с точки зрения выгоды клиента

Для кого предназначен семинар

Руководителей отделов продаж и менеджеров по продажам, коммерческих директоров, директоров по продажам.

Раздаточные материалы

Методический материал

Документ по окончанию семинара

Курсовой сертификат Учебно-методического центра Финконт о прохождении обучения по данной теме.

Преподаватели семинара

Бизнес тренер, эксперт по оптимизации закупочной деятельности компании и увеличению продаж с опытом работы – более 10 лет.

Автор книги "Активные продажи. Теория и практика" и нескольких десятков статей для печатных и электронных СМИ.

Практический опыт работы:

  • Менеджер по закупкам «Евростройкомплект», «РТС». Директор по закупкам «Элис» (поставки из Азии, Европы, России).
  • Коммерческий директор «Год-Пак Самара».
  • Директор по продажам «А.Д.М.»
  • Директор по маркетингу «А.Д.М.», «Элис», «Ресурс».

Специализация и профессиональные навыки:

  • Полный коммерческий цикл предприятия: закупки, продажи, маркетинг. Отличительной чертой является то, что сам лично возглавлял все эти процессы в компаниях на рынках промышленной упаковки, строительных и расходных материалов, товаров для дома.
  • Десятилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных российских холдингах, специализирующихся на дистрибуции.
  • Десятилетний опыт собственных продаж и успешного ведения сложных коммерческих переговоров.
  • Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
  • Навыки формирования оптимальной ассортиментной линейки и управления новинками. Опыт управления большим ассортиментом (3000 - 4000 SKU).

Образование:

  • Высшее, СПбГПУ (Политех), Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование:

  • IMISP - Управленческая компетенция менеджера.
  • IMISP - Стратегический маркетинг.

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожие тренинги по продажам (65) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (154), а также вам могут быть интересны тренинг тренеров (115), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...