Инновационный маркетинг. Новейшие инструменты и технологии маркетинга. Развитие продаж и брендов
В программе семинара
- Как изменился потребитель и как это изменило маркетинг. Клиповое мышление и инструкция по применению для роста продаж.
- Как изменился рынок. Как это влияет на инструменты продаж.
- Консолидированные технологические решения, ориентированные на развитие продаж для различных стратегий бизнеса.
- Эра ответственного потребления. Как использовать в работе маркетолога. Основные ошибки и важные факты.
- В чем эффективность омникальности. Методики внедрения.
- Автоматизация маркетинга: раскрытие потенциала цифровых данных. Какие существуют концепции, разработки. Как, когда и какими воспользоваться.
- Кастоматизация бизнес-процессов. Триггерные методики. Tryadvert приемы. Customer Journey. Feel unique.
- Скрытые продавцы - VM.
- Ambient маркетинг.
- Работа с контентом. Сторителлинг. Вирусный контент. Ньюзджекинг. Новые форматы: стримеры, стрингеры, вайнеры, кубы.
- Специалисты по человеческому общению.
- Айтрекеры.
- Игротехники.
- Работа с товарами субститутами.
- Сross-sell и up-sell технологии переносим в offline.
- Сенситивный - сенсорный маркетинг.
- Нейромаркетинг.
- Эмпирический маркетинг.
- Сенсорный маркетинг.
- Краудтехнологии.
- HR маркетинг на внешнем контуре продаж.
Метод ведения
! Предварительная подготовка: Желательно заранее прислать наиболее острые и волнующие вопросы из тех, что будут освещаться на семинаре. Это сэкономит время и сделает семинар более практичным.
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия ведущего и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Формы контроля
Во время проведения семинара участники будут выполнять различные практические задания. Будут разбираться случаи из практики.
В процессе работы предусмотрены ответы на вопросы участников, обсуждение ситуаций, возникавших у самих участников.