Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Семинары по работе с клиентами для менеджеров по продажам

найдено 32 курсов, семинаров и тренингов, показано 1-20
Семинар Навыки эффективной коммуникации с клиентом в продажах и в обслуживании
Москва / 13 декабря 2016 г.

В программе:

  • Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Политика и стандарты обслуживания клиентов
  • Этапы процесса обслуживания клиентов
  • Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
  • Установление контакта с клиентом
  • Выявление потребностей клиента
  • Презентация товара/услуг
Тетерина
Татьяна
7 900 руб.7 505 руб.
Семинар Работа с трудными клиентами: как реагировать на претензии и рекламации?
Москва / 14-15 декабря 2016 г.

В программе:

  • создание системы управления жалобами и в компании и позитивного мышления сотрудников в этом аспекте;
  • классификация жалоб;
  • как реагировать на жалобы: эффективный алгоритм действий;
  • типы сложных клиентов и особенности взаимодействия с ними;
  • как сохранять спокойствие в стрессовой ситуации;
  • что делать с данными по статистике жалоб.
    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 15-16 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
    Москва / 16 декабря 2016 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 16-17 декабря 2016 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 19-20 декабря 2016 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 22-23 декабря 2016 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 26-27 декабря 2016 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 12-13 января 2017 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 17-18 января 2017 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 19-20 января 2017 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
    Москва / 20 января 2017 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 26-27 января 2017 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 1-2 февраля 2017 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 6-7 февраля 2017 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.
    Семинар Трудные клиенты: работа с жалобами, конфликтами, возражениями, рекламациями
    Москва / 14-15 февраля 2017 г.

    Что делать, если возникла конфликтная ситуация при работе с клиентом? Как быть, если клиент разозлен и не слышит ваших доводов? Как с ним договориться, если его вообще ничего не устраивает или он требует невозможного? И как при этом сохранить собственные ресурсы и справиться со стрессом и напряжением? Обо всем этом вы узнаете на нашем тренинге.

    Долотова
    Марина
    Коркин
    Михаил
    Савина
    Елена
    Семенов
    Сергей
    19 800 руб.18 810 руб.
    Семинар Телефон как эффективный инструмент продаж при входящих звонках
    Москва / 15-16 февраля 2017 г.

    В рамках семинара слушатели ознакомятся с правилами телефонного этикета, формулами вежливости, основами создания позитивного образа товара и компании. Получат навыки управления телефонным разговором, установления контакта с клиентом, диагностики абонента. Научатся основам «подстройки под клиента», аргументации и презентации товара/услуги, убеждения клиента, работы со сложными клиентами и др.

    Тетерина
    Татьяна
    14 990 руб.14 240 руб.
    Семинар Эффективная выставка: как правильно организовать работу получить результат?
    Москва / 16 февраля 2017 г.

    Как привлечь и удержать клиента около своего стенда на выставке? Как ярко, убедительно и профессионально рассказать о своей услуге или товаре? И как сделать так, чтобы потенциальный клиент стал постоянным? Именно об этом пойдет речь на данном тренинге.

    19 200 руб.18 240 руб.
    Семинар Переговоры под давлением. Жесткие переговоры. Экстремальные переговоры
    Москва / 16-17 февраля 2017 г.

    Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией, диктатом, давлением, находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы.

    21 800 руб.20 710 руб.
    Семинар Продажи услуг по телефону. Практические технологии
    Москва / 16-17 февраля 2017 г.

    Продажи услуг по телефону имеют свою специфику, и, именно поэтому данный тренинг будет полезен сотрудникам рекламных, страховых, юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских и других компаний, продающих услуги. Как сделать так, чтобы после первого телефонного разговора клиент обратился за услугой именно к вам? Именно об этом вы узнаете на тренинге

    20 800 руб.19 760 руб.