0 (495) 135-33-75

Управление конфликтами с клиентами

тренинг
ID 45141

Цель тренинга

научиться управлять конфликтами и ориентироваться в них

В программе тренинга

Что такое конфликты?

  • Зачем они нужны и что это нам дает?
  • Плюсы и минусы конфликта
  • Причины возникновения конфликта. Почему клиенты недовольны сервисом? Ожидания и реальность

Рамка Решения и Рамка Проблемы, с чем приходит посетитель? Что такое проблема?

  • Демонстрация Решения, Техника «Свойства-Выгода»
  • Выгоды + и ценности клиента. О чем мы говорим нашему посетителю

Сервис и конфликты с клиентами. Когда клиент прав?

Путь клиента (с чего начинается сервис?)

  • Отработка кейса (демонстрация на группу)
  • Разбор кейса, выводы

Структура конфликта

  • Из состоит конфликт?
  • Кто участвует в конфликте?
  • «Истории» как фактор возникновения конфликта
  • Почему клиент недоволен обслуживанием?

Стадии развития конфликта

  • Детальный разбор конфликта
  • Латентный конфликт, и как это влияет на выбор клиента
  • Длительность этапов развития конфликтов
  • 5 этапов принятия, как это можно использовать
  • Вопросы для профилактики инцидента
  • Как заранее успокоить клиента

5 стратегий поведения в конфликтах

  • Стратегии конфликтов
  • Разбор кейса через призму выбора той или иной стратегии конфликта
  • Презентации результатов, выводы

Трехпозиционное описание реальности, решение

  • Техника на проработку любых конфликтов
  • Демонстрация техники на группе
  • Работа в мини группах на закрепление навыка
  • Обратная связь о технике

Транзактный анализ

  • Ролевые позиции по Эрику Берну в конфликтах
  • В какой позиции находится клиент отеля
  • Кейс для закрепления теории

Словесные мостики для решения конфликтных ситуаций

  • Что говорить клиенту?
  • Скрипты для обработки возражений
  • Работа в мини группах над созданием скриптов

В течение всей встречи группа будет участвовать в постоянном диалоге друг с другом и с тренером. Акцент в программе ставится на раскрытие внутреннего потенциала и развитие умения управлять конфликтами с клиентами, принимать верные решения в момент зарождения, эскалации или агрессии. А обсуждения и отработки в группах позволят ещё глубже понять и осознать свои собственные стратегии поведения и расширить возможности для преодоления сложностей в коммуникациях. Позволяя каждому коммуницировать более конструктивно.
Также группа создаст типовые рабочие скрипты обработки возражений в момент зарождения конфликтов с клиентами

Результат посещения тренинга

Задачи тренинга:

  • Познакомиться со стратегиями поведения в конфликтах
  • Научиться грамотно применять стратегии на практике
  • Поучаствовать в игровых кейсах
  • Приобрести опыт участия в трансформационных техниках

Для кого предназначен тренинг

менеджмеры по продажам и работе с клиентами

Метод ведения

Время проведения тренинга: с 10:00 до 17:00

Технологии проведения тренинга: интерактивные мини-лекции, презентации, индивидуальные задания, работа в парах, тройках, малых группах, упражнения на рефлексию, обратную связь, подведение итогов, консультации участников тренером по теме тренинга.

Абонемент на 10 билетов на тренинги: 70 000 руб. – скидка 50% (7000 руб. за 1 билет)

Все мероприятия по абонементу:

  • Тренинг «Деловая переписка»
  • Тренинг «Создание и проведение эффективных презентаций»
  • Тренинг «Эмоциональный интеллект 2.0. Новая версия»
  • Тренинг «Что такое спиральная динамика или еще кое-что о продажах»
    • Тренинг «Переговоры и продажи по методу СПИН»
    • Тренинг «Управление конфликтами с клиентами»
    • Тренинг «Переговоры между закупщиком и поставщиком»
    • Тренинг «Навыки руководства и лидерства для начинающих руководителей»
    • Бизнес-мастерская «Миссия, ценности и корпоративная культура компании»

* период действия абонемента – 6 месяцев, в рамках одного абонемента могут обучаться несколько сотрудников (до 3-х участников на каждое мероприятие).

Раздаточные материалы

рабочая тетрадь

Документ по окончанию тренинга

именной сертификат

Преподаватели тренинга

Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

Посмотрите похожее обучение по конфликт менеджменту (43) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список семинаров по менеджменту (81), а также вам могут быть интересны таможенный декларант обучение (175), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...