0 (495) 135-33-75

Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • Изучить составляющие комплекса маркетинга
  • Раскрыть процедуру и структуру маркетингового планирования, научить оценивать его эффективность
  • Обучить методам и способам ценообразования
  • Охарактеризовать особенности управления скидками и программы лояльности

Кому адресован видеокурс:

  • специалистам в области маркетинга и продаж компаний

Программа видеокурса:

  • Что такое маркетинг
  • Маркетинг-микс и его применение на практике
  • Первое расширение комплекса маркетинга до 7Р и его сочетание с 3С маркетинга. Форма для экспресс-планирования и проверки комплекса маркетинга компании
  • Современные тренды и расширение комплекса маркетинга до 19Р. Как использовать данные тренды в реальном бизнесе
  • Смысл маркетингового планирования
  • Процедура и маркетинговая структура маркетингового планирования
  • Оценка эффективности маркетингового плана
  • Что такое цена
  • Стратегия ценообразования и жизненный цикл продукта
  • Способы определения цены
  • Price sensitivity measurement - определение цены на основании воспринимаемой клиентом ценности
  • Эластичность цены - использование на практике
  • Семь способов изменения цены, как правильно манипулировать ценами
  • Способы ценообразования
  • Управление скидками и программы лояльности
  • Ценовые войны: правила победителей

Составляющие продукта:

  • учебный фильм (2,5 часа видео)
  • рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Кулинич Андрей Иванович. Бизнес - тренер. Партнер международной консалтинговой компании «Local to global» (USA), Член Ассоциации по развитию менеджмента в странах Центральной и Восточной Европы (CEEMAN).
Планирование маркетинговой деятельности компании и ценообразование

Стоимость

5800 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы

Мультимедийный курс
4000 руб.
Мультимедийный курс
4500 руб.