Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. «Заигрывание» с журналистами, подарки и фуршеты — тоже не выход, если речь идет о серьезных изданиях. Можно заваливать журналистов пресс-релизами, но результат будет прямо противоположен желаемому — очень скоро их вообще перестанут читать. Что делать? Об этом мы и будем говорить на семинаре и разбирать на конкретных примерах.
Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
Цель семинара
Вы узнаете:
- Как сделать так, чтобы о Вас или о Вашем клиенте узнали нужные аудитории.
- Как разместить новость в СМИ бесплатно?
- Каких основных ошибок следует избегать?
- Как грамотно распространять пресс-релизы.
В программе семинара
Часть 1. Теоретическая информация
- Что такое информация
- Каналы и схемы коммуникации
- Кто такой реципиент
- Чем информационный повод отличается от новости
- Как распространяется информация
Практическая отработка схем коммуникации
Часть 2. Информационное поле
- Что такое информационное поле
- Информационный шум
- Как создать и поддерживать информационное поле
- Зачем это нужно компании.
- Коррективы информационного пространства компании
Часть 3. Информационная кампания (ИК)
- Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний
- Кто должен разрабатывать ИК
- Чеклист ИК
- Оценка эффективности ИК
- Примеры ИК
- Конкурентная борьба в информационном поле
- Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.
Часть 4. Информационный повод
- Как увидеть информационный повод
- Как создать информационный повод
- Что делать, если нет новости
- Разработка информационного повода
- Инъекция в информационное поле компании
Практическое занятие: создаем информационный повод и информационную схему кампании.
Ответы на вопросы слушателей
Результат посещения семинара
Вы освоите базовую модель составления информационного повода, приобретете практические навыки создания уникальных событий, продвижения новостей с учетом характера целевой аудитории.
В результате Вы или Ваша организация сможете расширить и упрочнить контакты со СМИ, получить дополнительные возможности влияния.
Для кого предназначен семинар
специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики
Метод ведения
Занятия проводятся в режиме интенсивного взаимодействия тренера и участников. Используются работа в малых группах, мозговой штурм, наглядные материалы. Моделируются ситуации, в которых участники будут ощущать действие тех же факторов, с которыми они сталкиваются или могут столкнуться на работе. В ходе последующего обсуждения участники не только наблюдают, анализируют, делают выводы и получают необходимую теоретическую информацию, объясняющую их непосредственный практический опыт, но и соотносят с помощью ведущего свой имеющийся и полученный опыт и знания.
Раздаточные материалы
Предоставляются
Документ по окончанию семинара
Преподаватели семинара
Обучение проводит ведущий бизнес-школы с большим опытом работы по указанной теме. Точная кандидатура ведущего определяется ближе к дате проведения. Уточняется по завпросу.
Отзывы
Похожие курсы
