0 (495) 135-33-75

Маркетинг и реклама в сети Интернет
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • Обеспечить менеджмент компании комплексом современных знаний и навыков по эффективному использованию одного из важнейших инструментов коммуникаций, каким является Интернет.
  • Помочь сформировать комплекс практических решений в области маркетинговой и рекламной политики компании в сети Интернет в условиях глобализации информационных, финансовых и технологических ресурсов.
  • Развить навыки анализа и конструктивного мышления в сфере развития электронной коммерции
  • Научить современным стратегиям создания и продвижения сайта компании, сайта продукта, маркетинга и рекламным инструментам работы в сети

Кому адресован видео курс:

  • руководителям компаний
  • руководителям и менеджерам подразделений PR, маркетинга и рекламы
  • специалистам, ответственным за организацию и проведение В2В-мероприятий и событий

Программа видеокурса:

1. Создание веб-сайта

  • Осознание проблемы
    • Требования к исполнителю
    • Предварительные требования
    • Задачи сайта
    • Анализ рынка, поиск информации
    • Стоимость сайта
    • Анализ информации и выбор исполнителя
    • Дополнительные критерии отбора
    • Разработка сайта (4 этапа)
  • Предпроектная подготовка
  • Разработка и согласование дизайна
    • Верстка
    • Программная часть проекта
    • Информационное наполнение сайта
    • Тестирование сайта в Интернете
  • Начало эксплуатации сайта
  • Продвижение сайта
  • Оценка результатов

2. Маркетинг в Сети

  • Основные термины
    • Сайт продукта
    • Рекламно-маркетинговая кампания
  • Степени интеграции информационных процессов в хозяйственную деятельность компаний
  • Модель визитной карточки (модель В1)
  • Модель электронного заказа (модель В2)
  • Успех реализации b2b
  • Успех реализации b2c
  • Модель полной автоматизации (модель В3)
  • Модель аутсорсинга (модель В4)

3. Онлайновый маркетинг

  • онлайновый потребитель
  • онлайновый маркетинг
  • выгоды компаниям-поставщикам
  • размещение онлайновой рекламы,
  • организация Интернет-конференций, форумов; Web-сообщества,
  • электронная почта
  • проблема спама (spam)
  • стратегии продвижения сайта
  • Проблемы е-маркетинга
  • Роль Интернета в рекламе и маркетинге

4. Реклама в Сети

  • Преимущества рекламы прямого отклика (РПО)
  • Недостатки рекламы прямого отклика
  • Преимущества рекламы в Интернете
  • Недостатки рекламы в Интернете
  • Основные термины рекламы
  • Реклама в цифрах
  • Состав рекламы
  • Рынок контекстной рекламы
    • Что отличает контекстную рекламу?
    • Где ее применять?
    • Этапы работы с контекстной рекламой
  • 10 основных тенденций на рынке рекламы в Сети

Составляющие продукта:

  • учебный фильм (1,5 часа видео)
  • рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала) 

Среди авторов

Родин Дмитрий Юрьевич. Подготовка по программе РИМА-А (аналог международной программы NIMA) для преподавателей маркетинга, включая предметы: маркетинг, маркетинговые исследования, общая экономическая теория, бизнес-экономика, статистика, психология/социология. Успешная сдача экзаменов (Сертификат). Центр Маркетинга, Российско-Голландский факультет, Государственный Университет Управления, Москва.
Маркетинг и реклама в сети Интернет

Стоимость

4500 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы

Мультимедийный курс
4000 руб.
Мультимедийный курс
4500 руб.