0 (495) 135-33-75

Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • содействовать решению основной задачи компании - увеличению продаж путем использования нестандартных коммуникаций с потребительской аудиторией
  • на практических примерах показать эффективность игр в решении задач компании по формированию лояльной потребительской аудитории
  • научить правильно использовать игровые механики для коммуникаций с различными группами потребителей, а также для мотивации персонала компании

Программа видеокурса:

  • Инфляция внимания
  • Что такое игровые коммуникации?
  • Реклама на основе сюжета игры
  • Игры на упаковке
  • Игры в местах продаж
  • Вспышки в толпе и поодиночке
  • Игровые коммуникации
  • "Игрументы" и факты
  • Активизация традиционных каналов
  • Активизация пассивных каналов коммуникации
  • Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
  • Стратегия коммуникаций
  • Маркетинговые задачи
  • Стимулирование продаж (B2B)
  • Маркетинговые исследования
  • Сбор базы данных
  • Данные в обмен на ценность
  • Вывод на рынок новинки
  • Создание сообществ потребителей
  • Самосегментация
  • Экспресс-сегментация
  • Основные правила рекламы в играх
  • Различия мужчин и женщин
  • Потребительская корзина "геймера"
  • Grand Canyon как смесь жанров
  • Брэндинг
  • Интерактивный product placement
  • Дерево «редкой марки»
  • Стимулы
  • Всходы и доходы
  • Правила выбора призов
  • Гонка вознаграждений
  • Что такое "advergame"?
  • Первая advergame в России
  • Метод "4СИЛ"
  • Атрибуты игры
  • Список литературы

Кому адресован видеокурс:

  • руководителям и менеджерам подразделений продаж, маркетинга, рекламы, PR

Составляющие продукта:

  • учебный фильм (5 часов видео)
  • рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала) 

Среди авторов

Попов Антон Валерьевич. Руководитель направления игровых и развлекательных проектов компании "Яндекс". 8 лет практики в интернет-маркетинге и 5 лет – в игровом маркетинге. В портфолио автора - разработка игровых коммуникаций для брендов Intel, Seagate, Prestigio, Уралсиб, Экспедиция.
Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж

Стоимость

6800 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы

Мультимедийный курс
4800 руб.
Курс дистанционного обучения
4000 руб.