0 (495) 135-33-75

Маркетинг XXI века: инновационные стратегии
Мультимедийный курс

Цели видеокурса:

  • изучить инновации и нестандартные подходы к эффективному управлению бизнесом
  • показать инновационные маркетинговые стратегии создания и продвижения продукта
  • развить инновационное мышление

Программа видеокурса:

  • Уровни и критерии новизны
  • Пирамидные модели рынка
    • Пирамида компетенций
    • Пирамида структуры управления.
    • Пирамида предприятий.
  • Инерция мышления
  • Пирамида полезных свойств
    • Схема "Пирамида полезных свойств продукта"
    • Построение пирамиды свойств продукта
    • Построение пирамиды свойств кефира
    • Функция повышения степени привлекательности товара, услуги
  • Формула эффективности Т/У
    • Упражнение «Эффективность продукта»
  • Ожидания потребителей
    • Схема «Ожидания покупателя»
    • Трансляция производителя на ожидания покупателя
  • Инновационное мышление и латеральный маркетинг
    • Латеральный сдвиг на уровень рынка
    • Латеральный сдвиг на уровень товара
    • Латеральный сдвиг на уровень маркетингового комплекса
    • Схема латерального маркетинга

Кому адресован видеокурс:

  • руководителям и менеджерам подразделений, отвечающим за создание, продвижение и продажи товаров и услуг компании

Составляющие продукта:

  • учебный фильм ( 3 часа видео, 2 DVD)
  • рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала)

Среди авторов

Сурков Петр Павел. Автор и ведущий зажигательных бизнес тренингов. Успешный предприниматель. Выдающийся преподаватель. Новатор и изобретатель. Выпускник факультета Психологии МГУ. Обладатель национального звания "Почетный экономист россии - лидер инновационной экономики". Награжден медалью "За высокие инновационные достижения". Темы тренингов: Стратегия развития, Инновационное предпринимательство, Маркетинг, Продажи, Реклама, Креатив, ТРИЗ, Личностный рост.
Маркетинг XXI века: инновационные стратегии

Стоимость

4500 руб., включая все налоги

Заказать

Подходящие книги, мультимедиа-курсы