0 (495) 135-33-75

Бизнес-планирование (CD-3)
Мультимедийный курс

CD-3 является продуктом из серии "Управленческие бизнес-процессы" и содержит практическое руководство по бизнес-планированию проектов развития, разработке бизнес-планов и привлечению финансирования в компаниях, группах и банках.

Раздел 1. Общие положения

  • Определения и сокращения
  • Предназначение и последовательность разработки бизнес-плана
  • Подсистемы управления компанией

Раздел 2. Методики и форматы бизнес-планирования

  • Методика разработки бизнес-плана (соответствует стандарту UNIDO)
  • Формат бизнес-плана (соответствует формату Европейского Банка Реконструкции и Развития)
  • Формат инвестиционного предложения к Международной Финансовой Корпорации

Раздел 3. Сокращенный формат бизнес-плана

  • Раздел 1. Титульные данные
  • Раздел 2. Краткое описание (резюме)
  • Раздел 3. Описание продукции (услуг)
  • Раздел 4. Маркетинговый анализ и план
  • Раздел 5. Организация реализации проекта
  • Раздел 6. Финансовый план

Раздел 4. Пример сокращенного бизнес-плана проекта "Создание автомобиля представительского класса"

  • Раздел 1. Титульные данные
  • Раздел 2. Краткое описание проекта (Резюме)
  • Раздел 3. Описание продукции (услуг)
  • Раздел 4. Маркетинговый анализ и план
  • Раздел 5. Управление проектом
  • Раздел 6. Финансовый план

Раздел 5. Детальный формат бизнес-плана

  • Раздел 1. Титульные данные
  • Раздел 2. Краткое описание проекта (Резюме)
  • Раздел 3. Описание предприятия и отрасли
  • Раздел 4. Описание продукции (услуг)
  • Раздел 5. Маркетинговый анализ и план
  • Раздел 6. Производственный план
  • Раздел 7. Организационный план, управление, персонал, юридическое обеспечение
  • Раздел 8. Управление проектом
  • Раздел 9. Финансовый план
  • Раздел 10. Риски проекта
  • Раздел 11. Прочая существенная информация
  • Раздел 12. Приложения

Раздел 6. Пример детального бизнес-плана проекта "Создание автомобиля представительского класса"

  • Раздел 1. Титульные данные
  • Раздел 2. Краткое описание проекта (резюме)
  • Раздел 3. Описание продукции (услуг)
  • Раздел 4. Маркетинговый анализ и план
  • Раздел 5. Производственный план
  • Раздел 6. Организационный план, управление, персонал, юридическое обеспечение
  • Раздел 7. Управление проектом
  • Раздел 8. Финансовый план

Раздел 7. Методология разработки инвестиционного меморандума

  • Инвестиционный меморандум – связующее звено между предприятием и инвестором
  • Программа работ по составлению инвестиционного меморандума
  • Данные для инвестиционного меморандума
  • План инвестиционного меморандума, вопросы и комментарии к каждому разделу
  • Методика перекладки баланса на международные бухгалтерские стандарты (МБС)
  • Приложения

Раздел 8. Управление инвестициями

  • Управление инвестициями
  • Приоритетные направления инвестиционной деятельности предприятия
  • Критерии отбора инвестиционных проектов
  • Способы аккумулирования инвестиций

Раздел 9 . Управление инвестиционными проектами. Привлечение финансирования

  • Введение в финансирование инвестиционных проектов
  • Обзор финансирования инвестиционных проектов
  • Отбор инвестиционных проектов
  • Источники краткосрочного финансирования инвестиционных проектов
  • Источники долгосрочного финансирования инвестиционных проектов
  • Подготовка, установление контактов, переговоры при привлечении финансирования для инвестиционных проектов
  • Особенности бизнес-планов, инвестиционных меморандумов и проспектов эмиссии
  • Оценка активов и бизнеса компании при получении финансирования для инвестиционных проектов
  • Заключительные и прочие моменты управления инвестиционными проектами и привлечения финансирования
  • Фактор дисконтирования и стоимость капитала. Расчет фактора дисконтирования в России
  • Вычисление чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта
  • Фонды помощи как источники финансирования. Критерии и процедуры
  • Литература по теме "Управление инвестиционными проекта и получение финансирования"
Бизнес-планирование (CD-3)

Стоимость

3000 руб., включая все налоги

Заказать