0 (495) 135-33-75

Искусство универсальной продажи

семинар
ID 18390

Цель семинара

Практическое освоение навыков успешной продажи для существенного роста доходов слушателей.

Способ: Практическая отработка навыков продажи путем психологической самоподготовки, тренировки этически приемлемых способов влияния на клиента, подготовки, ведения и завершения продажи.

В программе семинара

Цикл продажи.

  • Позиция продавца «по одну сторону прилавка» с клиентом. Последовательность этапов продажи и их основные задачи. Понятие универсальной продажи и универсального продавца.

Внутренняя установка на достижение успеха.

  • Позитивный настрой продавца. Приемы достижения самоконтроля и снятия внутренних барьеров. Правила ответственного мышления и поведения. Постановка жизненных целей и их тактическая разработка. Цель продажи в контексте жизненных целей.

Установление контакта с клиентом.

  • Методы установления контакта. Трансактный анализ в общении продавца с покупателем. Вербальное и невербальное общение. Критерии качества общения. Стратегии взаимодействия продавца и покупателя. Психологические типы людей, ориентация продажи на их специфику.

Выявление потребностей клиента.

  • Методы контроля над общением. Искусство задавать вопросы (принцип КПД). Типы вопросов и их использование для получения интересующих продавца ответов. Искусство слушать. Шесть задач получения информации о клиенте.

Презентация продукта с опорой на ценности клиента.

  • Понятие мотивации. Мотивирование клиента. Работа с продуктом или работа с собеседником – выбор продавца. Выработка навыков самопрезентации, презентации фирмы и ее продукта. Понятие высшей точки мотивации. Переход к заключению сделки. Этика продажи.

Эффективная оброботка вопросов и возражений.

  • Обработка вопросов клиента как дополнительная экспертная услуга. Стратегия реагирования продавца и алгоритм нейтрализации возражений. Прием перевода возражений в вопросы. Методы эффективной аргументации.

Завершение продажи и закрепления клиента.

  • Цикл заключения сделки, приемы ее завершения и выхода из контакта. Анализ взаимодействия и постпродажное обслуживание. Вы и Ваша фирма глазами клиента.

Результат посещения семинара

Участники тренинга получают возможность освоить профессиональные приемы и навыки, которые позволяют увеличить объем продаж.

Для кого предназначен семинар

Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж

Раздаточные материалы

Рабочая тетрадь участника тренинга

Документ по окончанию семинара

Сертификат о повышении квалификации.
Наши пользователи еще не оставили отзывов о данной программе обучение. Станьте первым!

Похожие курсы

16-17 мая 2024
Москва
10:00-18:00
Последний раз заказывали недавно
42 750 руб. 45 000 руб.
Посмотрите похожие курсы по продажам (161) и выбирайте подходящее! Обращаем ваше внимание на список курсов по продажам и работе с клиентами (184), а также вам могут быть интересны обучение ресторанный бизнес (196), полный список курсов и приятная скидка!
Подождите, идет загрузка информации...