Цель семинара
Западноевропейская управленческая МОДЕРАЦИЯ - это
- культура дискуссий и принятия решений в ситуациях, где требуется привлечение широких ресурсов для обсуждения проблем или задач, а также их взаимодействие на стадии реализации принятых решений.
- инструмент проведения стратегических и аналитических сессий, рабочих групп, совещаний.
С помощью данной методики Вы четко и в короткие сроки приведете группу к решению конкретных задач, объедините участников, побудите к совместной выработке путей решения проблемы. И – что всегда важно для бизнеса – перенесете найденное решение на практическую платформу.
Внедрение в менеджмент метода модерации совершенствует культуру поведения в компании, как никакой другой, способен привить организации стандарты клиентоориентированности.
Ведь актуальная сейчас культура клиентского сервиса – это отражение культуры внутри компании, а формирование корпоративной культуры напрямую связано с методами управления и, как следствие, с коммуникацией между сотрудниками.
Техники модерации позволит четко и в короткие сроки подобрать рациональные методы для решения конкретных задач, объединить участников, побудить к совместной выработке путей решения проблемы, подвести их к практическим шагам и персональной ответственности.
В программе семинара
Техника модерации
- Техника модерации – цели и содержание
- История и поля применения
- Позитивный эффект модерации
Работа с конкретным примером модерации со всеми необходимыми фазами
- Установка ориентации на проблемы
- Работа с задачами/проблемами
- Ориентация на результат
- Заключение – action plan
Обсуждение примеров из практики по следующим вопросам
- С какой целью делался данный рабочий шаг?
- Почему работа была организована именно таким образом?
- Каким еще образом можно было организовать эту работу?
Требования и правила модерации
- Роль модератора в рабочем процессе
- Требования к модератору
- Необходимое материально-техническое оснащение
- Оценка с точки зрения «затраты - эффективность»
Разработка собственного плана модерации
- Презентация плана.
- Обсуждение и советы по усовершенствованию
- Использование модерации в рабочей практике
- Обратная связь от группы и тренера
Для кого предназначен семинар
для тренеров, HR-специалистов, руководителей, менеджеров
Раздаточные материалы
Есть