Семинары и тренинги: B-SEMINAR.RU

Курсы администратора салона красоты

найдено 6 курсов, семинаров и тренингов
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 12 декабря 2016 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 12-13 декабря 2016 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 14-15 марта 2017 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 15-16 марта 2017 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Корпоративные стандарты продаж и обслуживания клиентов. Коммуникативные навыки в клиентском сервисе
Москва / 5-6 июня 2017 г.

В программе:

  • Корпоративные стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
  • Стандарт обслуживания клиентов и активных продаж
  • Технологии разработки стандартов обслуживания клиентов и активных продаж
  • Обучение персонала в области обслуживания клиентов
  • Коммуникативная навыки в продажах и в обслуживании клиентов
  • Этапы эффективного обслуживания клиентов в продажах и др.
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.
Семинар Эффективная работа с клиентами
Москва / 6-7 июня 2017 г.
  • Что такое клиент - ориентированный подход к каждому клиенту
  • Какие шаги необходимо совершить для достижения успеха в обслуживании клиентов
  • Что такое "ориентация на клиента". Кто отвечает за качественное обслуживание клиентов
  • Основные профессионально-важные качества для работы с клиентами
  • Что такое качественное обслуживание клиента
Григорьева
Татьяна
Тетерина
Татьяна
14 990 руб.14 240 руб.

Должность администратора салона красоты не так проста, как, возможно, кажется простому обывателю. Эта профессия подразумевает не только координацию работы массажистов, косметологов, парикмахеров, но и много других функций по работе с клиентами и обеспечению бесперебойного функционирования салона. Администратор – первый человек, который встречает клиентов, выясняет потребности, помогает посетителям сделать выбор и создает атмосферу в целом. Ответственный, профессиональный, организованный и пунктуальный администратор ценится на рынке труда очень высоко. На нашем сайте B-Seminar.RU любой желающий сможет найти подходящие курсы администраторов салона красоты в Москве, которые помогут достичь высокого уровня профессионализма и получить нужные знания.

Чему учат на наших курсах?

Во время обучения на тренингах и курсах слушатели узнают много важных и актуальных вопросов:

  • как правильно координировать работу специалистов салона;
  • как презентовать услуги своего салона, чтобы клиент захотел прийти снова;
  • как работать с конфликтами и возражениями;
  • что нужно предпринять, чтобы посетитель стал постоянным клиентом;
  • как научиться продавать средства по уходу для домашнего использования;
  • как правильно оформлять витрины;
  • как производить расчеты с клиентами.

И это только часть той информации, которую получают слушатели на курсах администраторов салона красоты.

Какова цель проведения обучения специалистов по заданным темам?

Целью курсов, предлагаемых на сайте B-Seminar.RU по обучению администраторов салона красоты, является помощь слушателям в организации работы салона красоты, общении с посетителями, в проведении презентаций услуг, предоставляемым клиентам.