Продажи по методу "структограмма" красный, синий, зеленый: клиент и продавец
В основе методики Структограмма и Триоргамма лежит понимание о том, что у различных людей доминирующими являются различные отделы мозга. В зависимости от того, какой отдел доминантен, в человеке преобладают те или иные особенности характера. Ученые условно разделили людей на три группы в зависимости от того, какой раздел мозга является доминирующим. Для удобства обучения, эти три группы обозначают по цветам – красный, синий и зеленый. У каждого типа своя шкала ценностей и своя внутренняя мотивация. Например, клиенты с преобладанием красного цвета склонны к доминированию, управлению, быстрому принятию решений – они не любят пространных разговоров о погоде и природе, прилюдий и длительного обсуждения деталей. Зеленые – напротив, жаждут общения, для них важен теплый психологический климат, взаимопонимание, они склонны к эмоциональным покупкам. Синие же опираются на логику и анализ – для них важны факты, подробности, детали – если они не получат исчерпывающей информации от продавца или, что еще хуже, получат информацию неточную или неправильную, сочтут его некомпетентным, сделка обречена на провал. Это лишь грубое описание основ – естественно, чистых типов не бывает, у каждого человека есть доминирующий цвет, второй цвет и третий, пропорциональное соотношение цветов также индивидуально – но ключ к пониманию клиентов существует и для того, чтобы определить, кто перед Вами, не надо подвергать человека тестированию или препарированию: на тренинге по продажам по методу Структограмма и Триограмма в Учебном центре «Новита-Тренинг» Вы получите действенные инструменты диагностики типа личности клиента без хирургического вмешательства.
Легко определять тип клиента на первых этапах общения с ним и находить к нему правильный подход Вы научитесь на тренинге по продажам «Красный-синий зеленый: клиент и продавец»
В программе семинара
- Определение своих личностных сильных и слабых сторон в продажах
- Введение в метод «Структограмма» и рассмотрение понятия «биоструктура» как природных врожденных черт личности продавца
- Определение своей индивидуальной природной биоструктуры как основы эмоциональных компетенций в продажах
- Определение собственных эмоциональных способностей к продажам на основе метода
- Изучение и структурирование своих природных эмоциональных возможностей и ограничений в продажах
- Анализ своих эмоциональных ограничений в продажах
- Разработка личного плана мероприятий по преодолению природных ограничений в продажах
- Определение личностных черт клиентов, приятных и неприятных нам
- Понимание природы своих предубеждений по отношению к разным клиентам на основе метода «Структограмма»
- Рассмотрение метода «Триограмма» как практического способа познания биоструктуры клиента и его личностных особенностей
- Изучение особенностей поведения и мотивации клиентов с разными природными биоструктурами
- Выделение типичных поведенческих признаков различных групп клиентов в начале встречи, в разговоре и проявляемых чувствах
- Определение биоструктуры различных клиентов в телефонном разговоре, по видеосюжетам, текстам и резюме, в живом разговоре
- Анализ потребностей различных групп клиентов при продаже
- Структурирование покупательских мотивов различных клиентов по разным продуктам
- Индивидуализация коммерческого предложения и презентации под конкретного клиента с учетом его биоструктуры
- Особенности ведения переговоров с различными клиентами в зависимости от его личностных особенностей
- Определение ключевых действий продавца на различных этапах продажи в зависимости от особенностей покупателя
- Понимание важнейших факторов принятия клиентом решения о покупке и сигналов готовности к покупке
- Особенности послепродажного обслуживания различных групп клиентов.
Результат посещения семинара
Участники тренинга научатся:
- Сформируют системный подход в управлении продажами
- Рассмотрят и систематизируют инструменты управления продажами, а также определят ключевые инструменты успеха
- Определят ключевые компетенции успешного продавца и руководителя по продажам, а также проверят себя на наличие этих компетенций.
- Разовьют навыки управления продажами подразделения.
- Проведут обмен опытом успешного управления продажами.
- Будут замотивированы на успешное применение инструментов продаж.
Для кого предназначен семинар
Менеджеры по продажам, руководители отделов продаж
Раздаточные материалы
В стоимость входят специализированные учебные материалы — книги, к которым участники смогут неоднократно обратиться после тренинга, чтобы освежить полученные знания:
STRUCTOGRAM ® Обучающая система 1:
Ключ к самопознанию
В семинарах по теме «Ключ к самопознанию» метод Структограмма дает точное знание вашей структуры личности, знание своих возможностей и ограничений.
STRUCTOGRAM ® Тренинги Система 3:
ключ к пониманию клиентов
В семинарах по темам «Ключи к пониманию клиентов» вы научитесь продавать тот же продукт по-разному разным клиентам, наращивать лояльность клиентов, вызывать доверие и добиваться успеха в переговорах.