Маркетинговая конференция “Брендбилдинг – наращивание марочных мускулов”
1-e апреля.
Самый веселый день в году.
День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе.
День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга.
Очередная маркетинговая конференция BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами.
В уже привычной, традиционной клубной обстановке вы встретитесь с экспертами по управлению торговыми марками на всех этапах развития - от регистрации до принудительного их "устранения" и вывода с рынка.
Вы познакомитесь с опытом эффективных маркетинговых решений из истории известных отечественных торговых марок.
Вы получите возможность обсудить актуальные вопросы собственной управленческой практики с коллегами, чьи реализованные проекты признаны успешными
- Качества и свойства, которыми должен обладать бренд в современных условиях "информационного шума". Какие параметры необходимо заложить на этапе планирования и разработки торговой марки. Опыт создания, разработки и вывода на рынок ТМ "Посиделкино", "Штучки" (кондитерское объединение "Любимый край"), Водный город "Вотервиль".
- Факторы, препятствующие успешной регистрации торговых марок. Отличительные особенности современного периода. Рекомендации от Патентных поверенных Юридической фирмы "Городисский и партнеры".
- Эффективные решения по продвижению торговых марок низкозатратными методами. Обзор и анализ успеха маркетинговых воздействий на примерах отечественных производителей. Методы вирусного и партизанского маркетинга, использованные при продвижения ТМ "Алерана" (средства по уходу за волосами).
- Анализ самых ярких решений на рынке телевизионных рекламных роликов 2007 года "Кадры Production"
- SMO и SMM - social media optimization и social media marketing - использование социальных сетей для продвижения брендов. Компания WebMaster.Spb
Регламент конференции:
- 10.00. Регистрация участников. Знакомство. Чашка кофе
- 10.20 – 12.30. Выступления экспертов
- 12.30 – 13.30. Обед
- 13.30 – 14.30. Выступление экспертов
- 14.30 – 16.30. Обсуждение, дискуссия
- 16.30 – 17.00. Присвоение опыта, подведение итогов
Принять участие приглашаются Топ-менеджеры компаний, руководители и специалисты подразделений по маркетингу.