Маркетинговая конференция “Брендбилдинг – наращивание марочных мускулов”

1-e апреля.  

Самый веселый день в году.

День, который стоит прожить так, чтобы "не было мучительно больно" от сознания собственного бессилия в рыночной борьбе.

День, который будет проведен в наращивании марочных мускулов, развитии эффективной системы управленческого бодибилдинга.

Очередная маркетинговая конференция  BI TO BE посвящена вопросам создания, вывода на рынок торговых марок, их регистрации, эффективного развития и управления существующими брендами.

В уже привычной, традиционной клубной обстановке вы встретитесь с экспертами по управлению торговыми марками на всех этапах развития - от регистрации до принудительного их "устранения" и вывода с рынка.

Вы познакомитесь с опытом эффективных маркетинговых решений из истории известных отечественных торговых марок.

Вы получите возможность обсудить актуальные вопросы собственной управленческой практики с коллегами, чьи реализованные проекты признаны успешными

Дата  проведения  конференции:  1 апреля 2008 г.
Время проведения конференции: с 10:00 до 17:00
Место проведения конференции: Цент мебели РИМ, Невский пр., д.137
 
Содержание конференции:
  1. Качества и свойства, которыми должен обладать бренд в современных условиях "информационного шума". Какие параметры необходимо заложить на этапе планирования и разработки торговой марки. Опыт создания, разработки и вывода на рынок  ТМ "Посиделкино", "Штучки" (кондитерское объединение "Любимый край"), Водный город "Вотервиль".
  2. Факторы, препятствующие успешной регистрации торговых марок. Отличительные особенности современного периода. Рекомендации от Патентных поверенных Юридической фирмы "Городисский и партнеры".
  3. Эффективные решения по продвижению торговых марок низкозатратными методами. Обзор и анализ успеха маркетинговых воздействий на примерах отечественных производителей. Методы вирусного и партизанского маркетинга, использованные при продвижения ТМ "Алерана" (средства по уходу за волосами).
  4. Анализ самых ярких решений на рынке телевизионных рекламных роликов 2007 года "Кадры Production"
  5. SMO и SMM - social media optimization и social media marketing - использование социальных сетей для продвижения брендов. Компания WebMaster.Spb 

Регламент конференции:

  • 10.00. Регистрация участников. Знакомство. Чашка кофе
  • 10.20 – 12.30. Выступления экспертов
  • 12.30 – 13.30. Обед
  • 13.30 – 14.30. Выступление экспертов
  • 14.30 – 16.30. Обсуждение, дискуссия
  • 16.30 – 17.00. Присвоение опыта, подведение итогов

Принять участие приглашаются Топ-менеджеры компаний, руководители  и специалисты подразделений по маркетингу.