Общество потребления захлебнулось во лжи. Это глобальная мировая эпидемия. И как любая тяжелая болезнь, она не протекает без последствий. Вы сталкиваетесь с ними каждый день: агрессия и недоверие. Часто ваш потенциальный клиент не желает даже выслушать Вас, бросает трубку прежде, чем Вы успеваете представиться.

Это расстраивает, злит Вас, не говоря уже о том, что это делает вашу работу трудной и неприятной. И кто виноват в этом? Ответ прост – ВЫ! 

Возможно не лично вы и уж точно не только Вы, но подумайте, сколько раз вам приходилось обманывать своих клиентов, приукрашивая свои предложения в попытках сделать их более привлекательными, чтобы в итоге совершить желаемую сделку? И, конечно, сейчас Вы скажете, что это нельзя считать обманом, и каждый продавец нахваливает свой товар, иначе он просто умрет с голоду, не прорвется сквозь дебри конкурентов, которые уж расстараются, не постесняются. Это так к сожалению. Но сейчас хотелось бы взглянуть на эту ситуацию, с другой стороны. Со стороны клиента. Потому что, только понимая и переживая его состояния, вы сможете построить свою работу честно и эффективно и найти подход к живому человеку на том конце телефонного провода.
 
Вот представьте себе… Молодая женщина, чуть за 30. Живет и работает в Москве. У нее есть муж, ребенок в младшей школе, квартира в ипотеку, Опель в кредит, родители-пенсионеры в Подмосковье, пара подруг и куча, огромная куча забот и проблем.  Знаете, на что более всего похожа ее жизнь? На бесконечный бег. Как белка в колесе, которое вращается все быстрей и быстрей с каждым годом.  И кажется, что вот еще чуть-чуть, и станет полегче. Вот ребенка в школу пристроим и можно будет вздохнуть. Теперь родителям помочь, пенсии не хватает, да и папа сильно сдал в последние годы. Ремонт дотянем, кредит закроем, кризис переживем-преодолеем и тогда уж точно полегче будет. Надо только ускориться сейчас, потерпеть немного. Еще и еще, и еще, и еще. Ложится поздно, поднимается рано, и нет времени, и усталость накапливается, и в зеркале уже совсем другое лицо. Уставшая, синяки под глазами, да и морщинки вот уже наметились тут как тут. А волосы? А фигура? Она вдруг испытывает ужас. Она понимает, что что-то уходит, она сама съеживается, теряется, изнашивается. Надо что-то делать. Отражение в зеркале ужасает более всего тем, что в ее мечтах никак нет места тому, что она видит. В ее мечтах она прекрасна. Молода, счастлива, сексуальна и привлекательна. В ее мечтах берег моря, большой светлый дом, она, сияющая, любимая, ее дети самые очаровательные и умные, ее муж смотрит с восхищением, лабрадор возле маминых ног, отец в своей мастерской. Простое, немудреное человеческое счастье. Вот так просто. Эта мечта заставляет ее подниматься каждое утро и бросаться в океан московских пробок в надежде однажды проснуться в своем большом доме на берегу спокойного моря. И вот бежит она в московской слякоти, тянет за руку сонного ребенка, сумка через плечо, детский портфель, папка с сегодняшним офисным отчетом и как все это суметь –успеть. И тут на арену выходите Вы.
 
Ну не лично Вы, положим, а специалисты рекламы и отделов продаж. И в жизнь этой женщины со всех сторон врываются «невероятные», «сказочные» и «волшебные» предложения, обещающие в кратчайшие сроки сделать ее совершенно счастливой, «вернуть молодость и сияние», «здоровье», «красоту» и вообще все, абсолютно все для того, чтобы мечта стала реальностью. И вот она уже втирает в лицо «суперомолаживающий» крем, горстями глотает «витамины молодости», намыливает шампунь, который сделает ее волосы «мягкими как шелк», смывает втулку в унитаз и пытается отстирать белые простыни до «кристально белого». И знаете, что? Не работает. Крем не омолаживает, сколько не втирай, волосы так и не обрели «силу и блеск», только голова стала чесаться, и сколько не смывала она растворимую втулку в унитаз, так и не смогла понять, отчего в рекламе молодая красивая женщина испытала такой восторг. И тогда она поняла, что все это ложь. Чудесных преображений и выгодных предложений не бывает, а бывают только ушлые и жадные производители товаров и услуг, которые спекулируют на ее мечте. Вы только представьте. На той самой…  МЕЧТЕ…СПЕКУЛИРУЮТ…  Её обманули сотни раз прежде, чем Вы, теперь уже лично Вы, набрали номер ее телефона. А вы, скажем, специалист колл-центра, отдела продаж крупной компании, ведущего на рынке производителя чего-нибудь там эдакого полезного. И вот она снимает трубку, и вы почти механически (ну если честно), наговариваете ей заученный текст из замусоленных до отвращения фраз. -  Марина?! Добрый день. Я представляю компанию такую-то и хочу предложить вам выгодный тариф…. Короткие гудки А все почему? А потому что разочарование и накопившееся за все это время раздражение за несбывшиеся надежды и обманутую веру в чудо сейчас лавиной скатились на Вас. А еще добавьте сюда прессинг, часто практикуемый продавцами различных компаний. Уж он то точно доведет потенциального клиента до состояния, что находись вы сейчас рядом, вцепиться вам в горло – единственное желание в ответ на ваше обращение.
 
А услуга у Вас может и впрямь хорошая, и предложение вполне выгодное, но… Если так долго и часто кричать «Волки-волки», обязательно наступит день, когда никто не поверит.
 
И что же прикажете с этой бедой делать? Как быть добропорядочным продавцам в густой массе пустословов и хитрецов? Выход есть, но теперь нам придется действительно хорошо поработать, чтобы преодолеть барьер недоверия. Нам придется научиться работать совершенно по-новому, отойти от роботизированной подачи, отказаться от шаблонных скриптов, забыть выражение «подцепить на крючок». Мы работаем с людьми, мы ставим в приоритет принципы качества своих продуктов и услуг и уважение к своим клиентам. Мы сознательно не станем унижать их «ловлей», «травлей», «приманками» и прочими уловками. Мы будем учиться живому общению, созданию доверительной и дружеской атмосферы, честным продажам на основе взаимного удовольствия и уважения.
 
На наших тренингах мы изучаем психологию продаж с целью научить Вас всему этому. Мы все в одной лодке. Каждый из нас ежедневно и продавец, и покупатель. Я что-то продаю и что-то покупаю. Каждый день. Все мы. Давайте учиться. Вместе. Давайте сделаем это для себя и для других. Мы тоже продаем. Знания, технологии, методики, семинары и. Мы являемся профессионалами и нам не нужно обманывать Вас, обещая сообщить вам «секретный код гипнотизирования клиента», после которого он как полоумный бросится покупать у Вас что-то. Нет, конечно, нет. Не существует такого кода. И хорошо, что не существует .  Мы хотим работать с людьми, а не с зомби. Мы имеем хорошую прибыль, потому что честно делаем свою работу, давая Вам знания для того, чтобы и у Вас были не только отличные продажи, но и множество постоянных довольных клиентов, которые будут рекомендовать Вас друзьям и коллегам. Ведь как здорово, когда не Вы вылавливаете клиента, а он сам звонит Вам с желанием купить, потому что ему Вас рекомендовали и сказали, что Вы – отличные ребята и крепкие профи? Хотите так  – приходите, научим, расскажем, покажем