Статьи по подбору персонала
Найдено 13 статей.
1. | Технология подбора менеджеров по продажам (Окончание статьи) | 11 октября 2010 |
Часть 4. Технология конкурса подбора персонала в продажи
А теперь остановимся непосредственно на самой технологии конкурса по подбору персонала в продажи, которая уже доказала свою эффективность и практическую значимость после ее применения в более, чем десяти крупных компаниях. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям)
1. Область применения технологии
Данная технология может применяться только в том случае, когда у компании уже имеется сложившаяся система продаж, а также программа обучения и адаптации менеджеров по продажам после принятия на работу, и происходит регулярный массовый набор персонала в продажи.
|
||
2. | Технология подбора менеджеров по продажам (Начало статьи) | 16 сентября 2010 |
Данная статья посвящена одной из последних технологий по подбору менеджеров по продажам, которая сочетает в себе элементы всех существующих методов подбора персонала. При условии соблюдения всех необходимых требований она позволяет гарантировать 100%-ный результат. Кроме того, в статье анализируются наиболее часто встречающиеся проблемы, связанные с подбором персонала и недостатки, характерные для большинства технологий по подбору персонала. (См. семинары, тренинги, курсы по подбору, подбору персонала, компетенциям)
Часть 1.
|
||
3. | Как можно понять, что кандидат говорит неправду? | 27 июля 2009 |
После выхода прошлой статьи, посвящённого проведению интервью, я получил вопросы от читателей. На большую часть ответил в индивидуальной переписке, но один из вопросов был задан несколькими читателями. Отвечаю на него в этой статье. (См. курсы, семинары и тренинги по подбору, подбору персонала, компетенциям).
Как можно понять, что кандидат говорит неправду?
Ложь достаточно легко определить - на наших тренингах мы обучаем участников техникам выявления лжи.
Несколько советов:
В начале интервью задайте несколько несложных вопросов, на которые кандидат совершенно точно будет давать правдивые ответы.
|
||
4. | «Золотое дно» или как построить эффективную систему найма сотрудников | 8 декабря 2008 |
Почему же именно сейчас мы говорим о расширении команды? Да потому что сейчас самое время. Да-да, на рынок сейчас уже выброшено или скоро будет выброшено множество специалистов. Если бы не кризис, многие из них годами не появились бы на рынке труда. А сейчас первые запаниковавшие компании сократили персонал или разорились, и тем самым сделали вам подарок к новому году. И много еще будет их — таких подарков. Как минимум весь 2009 год, а то и дольше.
А еще можно свою команду обновить. То есть заменить тех, кто не приносит компании желаемых результатов, на тех, кто принесет.
|
||
5. | Отбираем кандидатов с помощью проективных вопросов | 24 июля 2008 |
Когда приходит устраиваться на работу кандидат, при его оценке менеджеру по персоналу важно придерживаться следующих основных принципов: быстрота, простота, точность, возможность получить основную информацию, необходимую для выбора претендента и эффективной мотивации. Достичь этого помогают проективные методики
Поговорим о методе
Проективные методики основаны на том, что человек склонен проецировать, то есть переносить свой жизненный опыт и представления о чем-либо на действия других людей (на вымышленные ситуации, персонажей и т.
|
||
6. | Современное резюме. Взгляд сквозь стекло монитора | 3 сентября 2007 |
Само понятие "качественное резюме" за последние полтора-два года сильно изменилось. Такую позицию занимает РЕЗЮМЕ-БАНК. Мы предлагаем читателю ознакомиться также с этим взглядом на стандарты качества современного резюме.Что было раньше?
Еще недавно рекомендовалось составить краткую формулировку цели своего обращения, а затем описать свой профессиональный опыт, образование, специальные знания и навыки (например, владение иностранными языками). Расчет был на то, что читать резюме, скорее всего, будет очень занятый человек - рекрутер, сотрудник кадровой службы или руководитель какого-либо подразделения, который и решит, приглашать вас па интервью или забыть навсегда.
|
||
7. | Интервью: работа над ошибками | 7 мая 2007 |
Самое разумное, что вы можете сделать, собираясь на собеседование – это правильно себя настроить. Вы ничего не теряете, в самом худшем случае просто ничего не приобретаете! Именно с такой установкой и надо идти в бой! Хотя, безусловно, знание некоторых нюансов также не помешает.
Начало. Установление контакта
Очень важно как можно быстрее добиться взаимопонимания с интервьюером. Это нужно для того, чтобы произвести на него максимально позитивное впечатление.
|
||
8. | Нетрадиционные методы подбора персонала: особенности применения и рейтинг популярности | 5 марта 2007 |
К нетрадиционным методам подбора персонала сегодня прибегает все больше работодателей. Мы попробовали составить рейтинг применяемых и пропагандируемых на российском рынке труда нетрадиционных методик подбора сотрудников.
Первое место по популярности занимает метод стрессового интервью. Ещё его иногда называют шоковым, что в большей степени отражает сущность подхода. Цель стрессового интервью – определить стрессоустойчивость кандидата. Соответственно необходимость его использования может быть оправдана при подборе работников на определенные вакансии: кассиры, операционисты в банках, пожарные, сотрудники милиции, и даже специалисты по персоналу (наша профессия и опасна, и трудна ничуть не в меньшей степени, чем труд работников милиции).
|
||
9. | Мифология Ассессмента | 18 декабря 2006 |
Мы даем интервью часто и с удовольствием – разным журналистам, изданиям и издательствам. Не всегда печатная версия полностью отражает наши высказывания. Поэтому на нашем сайте мы публикуем самые полные версии наших интервью.
Интервью Наталии Скуратовской для журнала "Новости торговли". Текст: Анны Рябовой.
Какова роль оценки персонала в HR - управлении - что призвана показать оценка - проконтролировать эффективность или показать потенциал или показать пробелы или пополнить кадровый резерв или всё сразу? Насколько важен такой инструмент, как оценка, в управлении персоналом?
Оценка персонала - это основа всей системы управления персоналом, поскольку без оценки практически невозможно получить объективную информацию о сотрудниках, а следовательно - проблематично принимать обоснованные решения.
|
||
10. | Интервью. Беседа или допрос? | 16 ноября 2006 |
Несмотря на то, что аутотренинг был элегантно высмеян в фильме «Самая обаятельная и привлекательная», это один из самых важных моментов в подготовке к интервью. В этом году исполнилось 10 лет, как я работаю в сфере, связанной с подбором и оценкой персонала. Много раз я видела волнующихся и бледнеющих – краснеющих кандидатов, как до интервью с работодателем (работая в агентстве), так и во время (в период работы в качестве директора по персоналу). Много раз я говорила фразу, которая, думаю, помогла немалому количеству людей: «Вы помните, что ничего не теряете, когда идете на интервью В самом худшем случае вы просто ничего не приобретете».
|
||