Применяем инструменты
Дальше — дело техники. Вот, например,
Свой сайт
В наше время для серьезного человека не иметь своего сайта — это просто неприлично.Многие думают, что сделать его очень сложно. Это неправда — я проходил это путь несколько раз. По деньгам это может стоить вам от нуля до 2-3 тысяч долларов, плюс от месяца до трех активной работы, дальше — поддержание.
Основные шаги:
Выбрать и зарегистрировать домен. Если сайт персональный, то лучше, чтобы он обозначал ваше имя и фамилию.
Зачем оно надо?
Большинство людей в той или иной форме участвуют в рынке труда. Кто-то — в роли наемного сотрудника, кто-то — нанимателя, кто-то — фрилансера. И по сути каждый, хочет он того или нет, участвует в конкуренции: за право занимать некую должность, право получить интересный контракт, право привлекать к себе в компанию сильных профессионалов и т.д. В основном статья касается фрилансеров и тех, кто работает по найму, однако и бизнесмены получат свою пользу: многие из нижеописанных приемов относятся и к компаниям.
Расширение бренда — довольно рискованная вещь. Помимо традиционных минусов этой стратегии, есть еще целый ряд нюансов.
Расширять или не расширять бренд?
Прежде чем расширять бренд, необходимо задать себе следующие вопросы:
1. Меняет ли расширение идентичность бренда? Расширение бренда не должно менять его идентичность, иначе потребители могут не узнать вашу марку в тот момент, когда надо делать выбор.
Пример 1. Неудачная инициатива компании Levis: производитель надежных рабочих джинсов не может выпускать домашнюю одежду.
«Imagination is more then knowledge» - Альберт Эйнштейн.
Итак, продолжим наш рассказ о превращении марки в бренд. У вашей компании уже есть продукт, и даже далеко не самый плохой. Вы знаете свою целевую аудиторию, своих конкурентов и тенденции на рынке. И это уже кое-что! У вас есть все основания для того, чтобы создать свою марку и зарегистрировать ее (что вы, собственно и делаете). Но получив долгожданную, зарегистрированную, вашу (!) марку вы с удивлением обнаруживаете, что товар почему- то, даже в новой упаковке, с новой этикеткой не получает признания у потребителей.
Сегодня большинство руководителей и собственников российских компаний пришли к осознанию важности создания и продвижения на рынок собственного брэнда, который может обеспечить компании устойчивые позиции в жестких условиях конкуренции с производителями аналогичных товаров и услуг. На определенном уровне развития компании становится ясно, что необходимо сосредотачивать усилия не просто на программах продвижения товара или услуги как таковых, а именно на продвижении собственного брэнда.
Причем растет осознание того, что брэнд – это не представление о самом товаре, а представление о ценности этого товара.