0 (495) 135-33-75

Тренер Олейник Карина

Профессиональный опыт:

  • С 1992 по1994 годы – Руководитель рабочей группы страховой компании «International SOS Assistance», постановка и обеспечение качественной работы службы сервиса  для клиентов страховой медицины
  • С 1995 по 1997 годы – Финансовый ассистент компании LVS Group, компании - импортера и провайдера Oracle
  • С 1998 по 2000 годы – Руководитель отдела продаж и маркетинга компании Фармакон, директор учебного центра. Супервайзер интернет проекта.
  • С января 2001 года – Руководитель отдела  маркетинга Johnson & Johnson
  • С марта 2004 года – автор и преподаватель курсов МВА, МИРБИС: Основы маркетинга. Теория и практика. Прикладной маркетинг: общий анализ рынка, эффективные BTL – компании, эффективные ATL  - комапнии, финансы для маркетологов, сегментация рынка и определение целевой аудитории.
    Управление каналами распределения и сбыта.

Образование:

  • Базовое образование: высшее медицинское

Дополнительное образование:

  • Президентская программа переподготовки управленческих кадров в области финансового менеджмента и маркетинга (на базе Финансовой Академии)
  • Финансовые курсы «Arthur Andersen»
  • Международный сертификат в области менеджмента персонала

Основная идея портфеля продуктов состоит в нескольких тезисах:

  • Высокая степень практической адаптации маркетинговых программ
  • Высокая степень кастомизации, то есть адаптация программы к интересам, специфике бизнеса и корпоративной культуры клиента
  • Возможность одновременного с тренингом создания реального инструмента для работы, постановки, анализа и корректировки реальных целей компании
  • Модульный принцип построения, т.е. возможность комбинирования различных тематико-методических блоков под потребности компании
  • Возможность проведения Assessment (оценки) участников одновременно с тренингом и предоставление руководителю анализа различных характеристик команды, организационной культуры, взаимодействий, лидерских качеств, моделей поведения сотрудников и т.д.

Список основных тем, из которых могут компоноваться и адаптироваться под Ваши потребности программы.

  • Менеджмент персонала (все аспекты, актуальные для коммерческой организации)
  • Оценка персонала
  • Построение системы обучения и развития персонала в организации
  • Управление каналами распределения и сбыта
  • Управление продажами
  • Коммуникации
  • Продажи (любой уровень)
  • Переговоры
  • Эффективная презентация
  • Маркетинг

Корпоративные и открытые программы для следующих компаний:

  • IMS,Schwarzkop & Henkel, ОАО «СвязьИнвест», Вымпелком(Билайн), МТС, Сан ИнтерБрю, ДОК 17, ДОП1, Bisness Car (Tayota ,Lexus), Арбат Престиж, Терволина, Базел, Альфа Банк, РосЕвроБанк, САВВА, Окна Роста, АBBYY, UMC, Уралэлектромедь, ПолюсФарм и др.
Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!