Тренер Хрущёв Михаил Львович
Образование:
- Московский институт стали и сплавов, 1969-1974.
- Аспирантура при НПО ЦНИИТМАШ, 1981-1984, кандидат технических наук.
- Курс менеджмента и маркетинга, управленческий тренинг в Российско-французской тренинговой компании «Деловой клуб руководителя» (Москва, 1990),
- в Торгово-промышленной палате г. Лос-Анджелес (США 1994-2001).
- Семинары по бизнес-психологии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе (UCLA, 1996-2000) и тренинговой фирме DESIGNED THINKING (г. Лос-Анджелес, 2000-2001).
- Курс «НЛП-Практик» в Институте психотерапии и клинической психологии, семинар М.Н.Гордеева (г.Москва, 2003).
- Государственная академия инноваций (г.Москва), квалификация «Психолог – бизнес-консультант», «Психологическое сопровождение руководителя», «Торговый представитель в области алкогольной продукции», «Обучение проведению тренингов в бизнесе» и присвоение квалификации бизнес-тренера, «Эффективный тренинг-менеджер», 2002-2004.
- Школа специалистов в области алкогольной продукции и вин (сомелье) при компании «ВИНИКОМ» под рук. А.В.Купцова, 2003.
Опыт работы:
- НПО ЦНИИТМАШ, инженер-исследователь, старший научный сотрудник, 1974-1991.
- Российско-германское СП НПФ «Дельфин», начальник отдела 1991-1992.
- С 1992 по 2002 г. – создание различный бизнес-структур и руководство ими в России (ТОО «СпецИнструмент», АОЗТ «Центр Комплектмонтаж», ООО «ПромСтройКапитал», ООО «ПромСтройКерамика», ООО «ПромСтройКерамика Люкс»), США («К & Y INDUSTRIES», Г. Лос-Анджелес), Испании («TIERRA UNIDA, S.L.», г. Валенсия).
- С 2002 г. – создание (с нуля) центра подготовки торговых представителей в области алкогольной продукции, затем – тренинг-менеджер этого центра (при УЦПП «Катарсис» и Государственной академии инноваций). Преподаватель Школы торговых представителей при ГАИН.
- В настоящее время – Заведующий Кафедрой практической психологии Государственной академии инноваций, Директор Центра Бизнес-технологий «Катарсис».
Разработаны программы обучения персонала и проведены тренинги в следующих компаниях:
- Гос. Антимонопольный комитет,
- ЗАО «ТЕТРА ПАК А/О» (пищевая промышленность),
- гостиница «КОСМОС,
- PORCELANOSA (керамическая плитка),
- «ИНКОМ-Недвижимость»,
- ECDL («Европейские компьютерные права»),
- «Холдинг РОС-ТРЕЙД» (нефтепродукты»),
- «Ителлект-Бизнес-Металл» (на Международной конференции
по IT-технологиям в металлургии), - «ЭкоБизнес» (консалтинг),
- «Центр корпоративного развития» (г. Ижевск, консалтинг),
- «Юг-Берег» (г. Ростов-на-Дону, бумага),
- «ПАЛЬМИРА» (телемаркетинг),
- ресторан «М-Клуб»,
- компания «Ситалл» (г. Красноярск),
а также в компаниях, работающих на рынке алкогольной продукции –
- «Агрос-Эко», «Винарт», «Алианта Групп», «Вино-он-лайн», «Фирма ШАТО», «Арнуа Трейдинг», «Банеар Эст», «Красная звезда»-«Дебур», «Агора», «Родник и К» , «Винорум-Сервис» и др.
Темы авторских тренингов
- «Психология управления.», «Современные психотехнологии общения», «Тренинги для торговых представителей», «Эффективные деловые коммуникации», «Управление конфликтом», «Противодействие манипуляции», «Техника продаж товаров и услуг», «Управление отделом продаж», «Технология деловых переговоров – жёстких, мягких и деловых», «Переговоры по телефону», «Как собрать долги – психологические аспекты переговоров по возврату долгов», «Особенности оптовых и розничных продаж алкогольной продукции», «Основы маркетинга, мерчандайзинга и брендинга алкогольной продукции», «Тренинги управления мотивацией, командообразования, тайм-менеджмент», «Ресторан: психология, технология и стандарты обслуживания», «Алкогольная продукция, специфика ее продажи», «Элитная алкогольная продукция. Вина Франции, Италии, Италии, Испании», «Алкогольный рынок России».