Тренер Олейник Карина
Профессиональный опыт:
- С 1992 по1994 годы – Руководитель рабочей группы страховой компании «International SOS Assistance», постановка и обеспечение качественной работы службы сервиса для клиентов страховой медицины
- С 1995 по 1997 годы – Финансовый ассистент компании LVS Group, компании - импортера и провайдера Oracle
- С 1998 по 2000 годы – Руководитель отдела продаж и маркетинга компании Фармакон, директор учебного центра. Супервайзер интернет проекта.
- С января 2001 года – Руководитель отдела маркетинга Johnson & Johnson
- С марта 2004 года – автор и преподаватель курсов МВА, МИРБИС: Основы маркетинга. Теория и практика. Прикладной маркетинг: общий анализ рынка, эффективные BTL – компании, эффективные ATL - комапнии, финансы для маркетологов, сегментация рынка и определение целевой аудитории.
Управление каналами распределения и сбыта.
Образование:
- Базовое образование: высшее медицинское
Дополнительное образование:
- Президентская программа переподготовки управленческих кадров в области финансового менеджмента и маркетинга (на базе Финансовой Академии)
- Финансовые курсы «Arthur Andersen»
- Международный сертификат в области менеджмента персонала
Основная идея портфеля продуктов состоит в нескольких тезисах:
- Высокая степень практической адаптации маркетинговых программ
- Высокая степень кастомизации, то есть адаптация программы к интересам, специфике бизнеса и корпоративной культуры клиента
- Возможность одновременного с тренингом создания реального инструмента для работы, постановки, анализа и корректировки реальных целей компании
- Модульный принцип построения, т.е. возможность комбинирования различных тематико-методических блоков под потребности компании
- Возможность проведения Assessment (оценки) участников одновременно с тренингом и предоставление руководителю анализа различных характеристик команды, организационной культуры, взаимодействий, лидерских качеств, моделей поведения сотрудников и т.д.
Список основных тем, из которых могут компоноваться и адаптироваться под Ваши потребности программы.
- Менеджмент персонала (все аспекты, актуальные для коммерческой организации)
- Оценка персонала
- Построение системы обучения и развития персонала в организации
- Управление каналами распределения и сбыта
- Управление продажами
- Коммуникации
- Продажи (любой уровень)
- Переговоры
- Эффективная презентация
- Маркетинг
Корпоративные и открытые программы для следующих компаний:
- IMS,Schwarzkop & Henkel, ОАО «СвязьИнвест», Вымпелком(Билайн), МТС, Сан ИнтерБрю, ДОК 17, ДОП1, Bisness Car (Tayota ,Lexus), Арбат Престиж, Терволина, Базел, Альфа Банк, РосЕвроБанк, САВВА, Окна Роста, АBBYY, UMC, Уралэлектромедь, ПолюсФарм и др.