0 (495) 135-33-75

Тренер Самородская Наталья Гелиевна

Самородская Наталья Гелиевна

Основные компетенции и достижения:

  • Опытный тренер (12 000 часов тренинговой деятельности)
  • Психолог-консультант, опыт индивидуального (более 18 лет) и управленческого (более 10 лет) консультирования. Профессиональный опыт коуч-сессий с руководителями разного уровня компании
  • Активно работаю с ассессмент-технологией (более 12 лет)

Карьера:

  • с 1992 по 1996 год научный сотрудник и психолог – эксперт Центра социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского, психолого-психиатрическая экспертиза, психокоррекционная работа, психологическое консультирование.
  • С 1997 года корпоративный тренер Московского Банка Сбербанка РФ, проводила тренинги: «Техника поведения при продаже банковских услуг», «Управление стрессом», «Тайм-менеджмент», «Конфликты и способы их разрешения», «Делегирование полномочий», «Эффективный руководитель», «Командообразование филиала», активно использовала ассессмент-технологии для развития персонала.
  • С 2001 года по 2008 год психолог Управление по работе с персоналом занималась вопросами адаптации сотрудников к работе в системе Сбербанка, развитием персонала и подготовкой управленческого резерва, разработкой и внедрением программ по обучению персонала, проведение тренингов и семинаров, изучением социально-психологического климата в коллективах, создание методических пособий по различным направлениям деятельности службы персонала, управленческим и психологическим консультированием, развитием психологической службы московских отделений Банка.
  • С 2008 года по 2012 год HR-менеджер Московского контактного центра Сбербанка РФ занималась подбором, адаптацией, созданием и проведением различных тренингов для специалистов контактного центра, развитием персонала, включая мотивацию и карьерный рост, корпоративной культурой контактного центра.
  • С 2012 года преподаю в Академии Социального управления, курсы «Управление персоналом» и «Современные технологии управления персоналом компании»

Профессиональный опыт, проекты:

  • Участие в Российских и Международных конференциях по Социальной психиатрии, научные публикации (1992 -1996 гг.)
  • Проведение обучающих семинаров и тренингов для сотрудников и руководителей компании по различным тематикам: «Клиентоориентированное поведение», «Техники проведения деловых переговоров», «Управление стрессом», «Конфликты и способы их разрешения», «Эффективный руководитель», «Делегирование полномочий», «Тайм-менеджмент», «Деловая риторика», «Особенности телефонного общения», «Горячие звонки», «Холодные звонки», «Сложные звонки», «Новая должность»
  • Проведение оценки персонала с целью выдвижения в состав управленческого и кадрового резерва
  • Проведение Ассессмент-центров с целью назначения на руководящую должность и конкурсов профессионального мастерства
  • Подготовка, организация и проведение различных корпоративных мероприятий, праздников и т.п.
  • Создание и проведение различных программ по адаптации нового персонала к работе в компании
  • Создание и развитие Школы резерва в компании
  • Исследование психологического климата в подразделениях компании с целью оценки успешности организационных изменений в компании и прогноза успешности дальнейшего развития.
  • Проведение коуч-сессий с руководителями различного уровня компании
  • Участие в конкурсе Call Center Awards 2011 «Хрустальная гарнитура» в 2011 году, финалист в номинации «Тренер года»
  • Участие в Саммите «Передовой опыт контактных центров» в 2012 году с темой «Адаптация и развитие персонала»
  • Создание курса «Управление персоналом» и «Современные технологии управления персоналом компании» в Академии Социального управления

Наши пользователи еще не оставили отзывов об этом преподавателе. Станьте первым!