0 (495) 135-33-75

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ

Центр   подготовки  менеджеров  паблик  рилейшнз: был  создан  при  Российской Ассоциации по связям с общественностью  (РАСО)  в  1991 году.  С  2002 года Центр осуществляет свою  деятельность  в области ПР-образования самостоятельно.

Создатель  и  руководитель:  Юрьева  Елена  Владимировна,  генеральный директор, кандидат социологических наук.

Организационная цель:  создание первой в России специализированной  образовательной структуры в области паблик  рилейшнз (public relations) для обеспечения российской отрасли  связей с общественностью высоко - квалифицированными   коммуникаторами  и  специалистами  в области паблик рилейшнз (public relations).

Образовательная миссия Центра:  качественная и оперативная    подготовка   эффективных   коммуникаторов, высоко - квалифицированных   практиков   в  вопросах  информации,  рекламы  и  паблик  рилейшнз (public relations).

Образовательные задачи Центра: создание многоуровневой  системы  качественного обучения в максимально оперативном  режиме высоко - профессиональных специалистов - практиков,  углубляющих  свои  знания  и совершенствующихся  в  вопросах  развития  коммуникаций  и связей с общественностью.

Профессиональный итоговый документ: по окончании обучения  в  Центре   слушатели  образовательных  программ получают    квалификационное  государственное Удостоверение   о  дополнительном образовании в области связей с общественностью.

Достижения   Центра:   в   Центре  подготовлены  более 2100  российских и иностранных специалистов в области паблик  рилейшнз (public relations); организованы и прове- дены  более  112  семинаров  в  Москве, 37 региональных семинаров,   12   международных   научно - практических конференций   по  вопросам  связей  с  общественностью (public relations);   изданы  9 методических пособий, 4 специализированные  книги  и  сборники уникальных авторских материалов преподавателей Центра.

Принципы   создания   уникальных  образовательных программ  Центра:  программы  компонуются из необходимого  минимума   теоретических  знаний  и  максимума профессиональной   практически - значимой   актуальной отраслевой   информации   по   вопросам   менеджмента, маркетинга,  маркетинговым   коммуникациям,  рекламы, рекламным  технологиям  и  связям  с общественностью. Авторы  программ  соблюдают  содержательную   преемственность обучающего материала. И это  дает возможность  слушателям  получать многоступенчатое профессиональное ПР-образование на базе Центра. Образовательные  программы, начиная со второй ступени,  моделируются   с  учетом  конкретных   предложений слушателей. При осуществлении классической образовательной  программы "Практика паблик рилейшнз" и разработке инновационных профессиональных  образовательных  проектов  реализуется  основная идея Центра - ориентация  на  авторские  практические  технологии паблик рилейшнз (public relations).  И  программа  успешна  тогда, когда  в результате все обучающие средства "работают" на  комплексное  развитие  творческого  потенциала  менеджеров  паблик  рилейшнз  (public relations) - клиентов и партнеров Центра.

Формы    отраслевых    образовательных     программ Центра:  семинары, тренинги, специализированные отраслевые  программы,  кейс-стадиез,  практикумы,  мастер-классы, групповые и индивидуальные стажировки, научные и практические конференции, групповые и индивидуальные  консультации,  корпоративные  семинары  и тренинги и др.

Тематический  диапазон  образовательных программ Центра:  менеджмент, маркетинг, маркетинговые коммуникации, реклама и рекламные технологии, брендинг, паблик  рилейшнз (public relations) и технологии паблик рилейшнз (public relations) и мн. др.