0 (495) 135-33-75

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары в декабре
Новость Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ от 7 ноября 2008

«PR в антикризисном менеджменте» и другие семинары декабрьской образовательной сессии Центра Коммуникационных Стратегий

В декабре 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) проводит в Москве открытую многоуровневую образовательную сессию для специалистов по работе с информацией. В декабрьскую обучающую программу войдут классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз», мастер-класс и ряд специализированных тренингов. Программа откроется дебютным тренингом «PR в антикризисном менеджменте» и мастер-классом «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия».

2-3 декабря впервые состоится семинар-тренинг «PR в антикризисном менеджменте», посвященный разностороннему изучению роли информации в разрешении корпоративных кризисов и конфликтов. Опытные преподаватели-практики Центра Коммуникационных Стратегий на примерах реальных кейсов из жизни российских компаний обучат слушателей эффективной информационной поддержке антикризисных программ. Участники семинара рассмотрят профессиональные и психологические аспекты качественной работы корпоративной команды в период кризисов, попрактикуются в антистрессовых психотехниках, а также затронут другие актуальные вопросы антикризисного менеджмента.

4-5 декабря к.с.н. Елена Юрьева впервые проведет авторский мастер-класс «Слоганы: от текстового моделирования креативной идеи – к оценке качества воздействия» для руководителей  информационно-рекламных подразделений, представителей пресс-служб, корпоративных копирайтеров, журналистов и медиаменеджеров. Тренинг посвящен созданию слоганов как самого эффективного информационного инструмента, наделенного огромным информационным и содержательным потенциалом. На уникальном авторском материале участники рассмотрят специфику слоганистики для государственного, коммерческого и некоммерческого секторов, а также технологии текстового моделирования корпоративных и продуктовых слоганов. В ходе практических и аналитических тренингов участники изучат проявления антиимиджевых эффектов в слоганах, научатся анализировать качество «работы» слоганов в разных секторах экономики, получат практические навыки создания и распространения корпоративных и продуктовых слоганов.

С 16 по 25 декабря 2008 г. пройдет классический базовый семинар-тренинг «Практика паблик рилейшнз». Как обычно, для удобства слушателей он будет составлен по блочной системе из ряда специализированных семинаров-тренингов. На этот раз специализированными блоками станут доказавшие свою практическую актуальность тренинги на темы:   «Интернет-технологии в формировании имиджа компании и её продуктов»,  «Управление репутацией и имиджевые стратегии»,  «Искусство копирайтерства  в рекламе и паблик рилейшнз» и  «Развитие корпоративных коммуникаций».

Подробности об образовательном проекте ЦКС – на сайте.

Тренинговая компания

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ Центр   подготовки  менеджеров  паблик  рилейшнз: был  создан  при  Российской Ассоциации по связям с об- щественностью  (РАСО)  в  1993 году.  С  2002 года Центр осуществляет свою  деятельность  в области ПР-образования самостоятельно.

| Вариант для печати |