0 (495) 135-33-75

Кадры по-прежнему решают всё! Команда управленцев 2МПЗ повысила свою квалификаци
Новость Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ от 6 ноября 2008

С 8 по 15 сентября 2008 г. на Втором Московском приборостроительном заводе состоялся корпоративный тренинг для управленческой команды, организованный Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС) – ведущей компанией в области специализированного корпоративного образования. Группа кадрового резерва из 25 специалистов - руководителей преимущественно производственных подразделений завода - приняла участие в мероприятии, направленном на совершенствование управленческой компетентности специалистов 2МПЗ через повышение квалификации в сфере стратегического управления. 

Квалифицированные преподаватели ЦКС - лучшие практики менеджмента и маркетинга – составили программу корпоративного управленческого тренинга строго с учетом текущих запросов руководящего состава завода и с ориентацией на решение производственных и кадровых задач. Для поиска оптимальных решений моделировались управленческие ситуации, происходящие в жизни завода каждый день. Особое внимание уделялось командообразованию и кооперации трудового коллектива старейшего предприятия аэрокосмического приборостроения России.

Прошедшее мероприятие стало очередным шагом, воплощающим  социальную и кадровую политику Второго Московского приборостроительного завода. Социальные приоритеты предприятия подразумевают необходимость инвестирования в интеллектуальный рост наиболее перспективных сотрудников. Корпоративный тренинг в очередной раз показал, что основательность и системность в подходе к проблемам повышения профессиональной квалификации кадров на 2МПЗ – наиболее правильная конкурентная стратегия, дающая предприятию реальное преимущество в бизнесе. Заинтересованное сотрудничество команды участников - начальников цехов, руководителей отделов и производственных подразделений, сотрудников отдела маркетинга и отдела кадров завода, - и преподавателей ЦКС, лучших отраслевых практиков, привело к ощутимым результатам.   Итоговые решения производственно ориентированного кейса командами участников по достоинству оценили в качестве экспертов генеральный директор 2МПЗ В.И. Добровольский, его заместители и консультанты-тренеры Центра Коммуникационных Стратегий. Управленческий экзамен заводчане сдали «на отлично»!

Для справки:

ОАО «Второй Московский приборостроительный завод» - одно из ведущих предприятий аэрокосмического приборостроения России Завод был основан Постановлением Государственного Комитета Обороны в 1942 г. Задача обеспечения авиационной промышленности высокоточными пилотажно-навигационными приборами и датчиками, поставленная заводу в грозные годы Великой отечественной войны, была с честью выполнена.

В настоящее время ОАО «Второй Московский приборостроительный завод» выпускает более 200 типов изделий для авиационной и ракетной техники. Практически нет ни одного летательного аппарата, где бы ни применялась продукция завода.

Важнейшей задачей предприятия является создание и производство изделий парашютной автоматики и средств катапультирования. С уникальной продукцией Второго Московского приборостроительного завода можно ознакомиться на сайте.

Тренинговая компания

Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС). НОУ Центр   подготовки  менеджеров  паблик  рилейшнз: был  создан  при  Российской Ассоциации по связям с об- щественностью  (РАСО)  в  1993 году.  С  2002 года Центр осуществляет свою  деятельность  в области ПР-образования самостоятельно.

| Вариант для печати |